Что мне делать?
Мы с моей подругой дружим недавно . Я ей всегда доверяла, мы вместе веселились, но это было очень редко так как у неё очень мало времени. Но я узнала что у неё было время, и она мне так говорила, и шла гулять с другими друзьями , выкладывала фотографии с ними Вконтакте и тд. Меня простозавистьоглушала. После этого я как то перстала ей доверять . Но я её просто изза того что мне просто напросто скучно. Просто нет человека с кем бы мне еще подружиться ! Я просто огорчена. Я бы больше этого человка хотела бы больше никогда не видеть! Я бы очень хочела больше никогда с ней не розговаривать! Подскажите пожалуйста что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
К сожалению, в жизни часто бывают такие «несовпадения», когда один человек хочет общаться больше, чем другой. Возможно, ты впервые столкнулась с этим. Да это обидно, больно, и кажется, что тот человек не прав.
Но я заметила, что та девочка не говорила тебе прямо «я не хочу с тобой дружить», возможно, именно потому, что не хотела тебя обидеть. Просто были люди, с которыми ей было интереснее. Ведь у тебя, наверное, тоже есть люди, с которыми тебе более интересно, а есть те, с которыми менее интересно.
Тут по сути, нет «правых» и «виноватых». Тебе хочется иметь много друзей, как и той девочке. Но она же не виновата в том, что у нее они есть, а у тебя нету.
А по поводу того, что «нет человека с кем бы мне еще подружиться» - так это пока нет. Ну не может же быть, что вокруг так много людей, и все они тебе неинтересны? Может ты их пока еще не узнала поближе?
Ты спрашиваешь, «что делать»? Раз ты хочешь иметь друзей – то искать их. Нет в классе, ищи по общим интересам (кружки, спортивные секции), в соцсетях есть разные группы по интересам.