Плохо ли придерживаться своих в3глядов если на кону стоит личная жи3нь
3дравствуйте уважаемые психологи! Странное вермя сейчас идет. Моя проблема не проблема но у меня постоянно тер3ают мысли об одном и том же каждый ра3 когда я сталкиваюсь с таким вот явлением. Многие мои 3накомые гуляют по так ска3ать "черному" многие давно уже не девочки. причем с 15 лет уже. а я решила что самое главное это чистота и всегда так считаю. У девушки должен быть один ЕДИНСТВЕННЫЙ МУЖЧИНА Понимаете они мне дока3ывают что самое главное это до свадьбы иметь большой багаж опыта иначе не выйти тебе 3амуж. я не курю не пью не матерюсь. понимаете мне становится не по себе от того что я какая то не такая как многие. хочется верить что нацдется молодой человек который 3аслужит мое доверие и в последствии станет моим мужем. Девчата говорят что мне с такими в3глядами нужно одеть на себя паранджу и ехать в страны соответствующие. Мне очень тяжело , как будто я родилась не в том веке в каком следовало...... постоянно думаю о том стоит ли мне дальше придерживатся таких в3глядов или действительно гулять пока молодая..... не понятно. сегодня прочитала в интернете как парни обсуждают во3раст потери девственности. так меня в3будоражило и во3мутило мнение что с 14 до девятнадцати лет девушки стабильно уже не девственницы. Боже какой ужас как так можно думать. А мне 21 и что теперь тоже непонятно. Ко мне даже 3накомится никто не подходит и3 парней понимаете.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
"На каждый товар найдётся свой купец". Есть такая мудрая поговорка.
Так что, не стОит "прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас" - и встретите Вы своего МЧ.
Только вот будет он первым и единственным или третьим по счёту, я на Вашем месте не загадывал бы. Судьба такая штука сложная и непредсказуемая. И тут любые "У девушки должен быть один ЕДИНСТВЕННЫЙ МУЖЧИНА" могут послужить преградой в достижении женского счастья.
Потому как любые максимы - вредны, они ограничивают диапазон наших действий, а стало быть и наши шансы получить желаемое. Потому, если не желаете лет через 20 оставаться "старой девой", злобной и непримиримой, которую мужчины десятой дорогой обходят (кому нужны эти войны за чистоту?!), то предлагаю пересмотреть свои взгляды и перейти от максималистских крайностей к "золотой середине".
Чистота - добродетель, и крайне важна в жизни. Но больше всего ценится не чистота физическая, а чистота нравственная, внутренняя.
Кстати, откуда у Вас этот взгляд? Не думают ли так же Ваши мама с бабушкой? И если да, то почему? Не потому ли, что у самих так не получилось в жизни? Или из-за страха осуждения общественным мнением в развратном поведении? Здесь есть над чем подумать.
Удачи!
психолог онлайн
Свои взгляды иметь это прекрасна, но во всем должно быть чувство меры. Да, в 21 быть девственницей это нормально, даже позитивно, но в 25 уже странно. А в 31 это уже ближе к диагнозу. Понимаете, мужчины тоже люди живые, и такие вот перезревшие девицы их просто пугают.
И то что вы пишите, что к вам знакомиться никто не подходит, к молодой, 21 летней девушке, это тревожный звоночек. Как вы собираетесь того "единственного" найти? Вы думаете он к вам в башню хрустальную влезет сразу с кольцом?
Я не говорю, что нужно заниматься сексом со всеми, направо и налево, но знакомиться, общаться, встречаться, узнавать друг друга, бегать на свидания, целоваться на лавочке - это нормально, это жизнь. Так почему вы ею не живете или "ни поцелуя без любви" и "за руки держаться только после свадьбы"?
психолог онлайн
Вы вполне можете изменить вашим принципам, когда встретите того, кому будете доверять и полюбите. Легко соблюдать принципы, когда не с кем их нарушать)). Поэтому не стоит зарекаться, все может измениться, но и правда, если хотите с кем-то познакомиться, стоит и вам проявить некоторую активность. Но вот интересно, что лежит за вашими установками? Родители? Религиозные взгляды? Ну кто-то же эту идею вам подарил?
Дополнение от автора
Алина Иосифовна здравствуйте! Да действительно что интересно меня мама не воспитывала практически просто очень любит меня а я люблю чтобы всё было строго сдерживаю себя во многом 3ачем то. но иначе я не могу себя вести. реглигия это особый ра3говор для меня.я не отношу себя ни к какой вере. считаю что это опиум для народа. но мне нравится одежда 3акрытая хотелось бы длинное только носить и как можно больше закрыться от внешнего мира. мне комфортно в этой одежде.Так что родители не причем.Никто не навя3ывал мне в3глядов сама себе режиссер.....