Муж маменькин сынок не может постоять за свою семью
Мой муж оказался маменькин сыночком, я поняла это после 3х лет брака. У нас двое маленьких детей, 2 годика и год. Когда я попала в больницу с одним ребенком, он пригласил помогать свою маму. По возвращению домой я не узнавала мужа,свекровь накрутила его против меня, начала провоцировать ссоры и скандалы,стала лить грязь на детей. На зявление "что дети не его" я не выдержала и дала ей пощечину, завязался скандал. Она стала требовать, чтоб я убиралась с квартиры сос воиим детьми, осокрбляла меня, называя "проституткой" и т.п. Муж просто стоял и слушал, ничего не говоря. Я была просто в шоке, если бы он просто сказал матери "прекрати, это моя жена, не смей оскорблять", мне кажется этого было бы достаточно. Я вынуждена была уехать с детьми в другой город. Он теперь живет с матерью. Мы почти не общаемся. Хотя детей он любит. Муж настолько боится свою мать, что не может слово поперек сказать. Рядом с ней он как марионетка.
Есть ли смысл прощать такое отношение, прежде всего, партнера? Сможет ли в будущем муж отстоять честь своей семьи? Или с таким мужчиной не стоит продолжать отношения? Меня это оскорбило не меньшеше, чем физическое насилие.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Если спрашиваете о прощении, значит сомневаетесь в его необходимости...
Простить нужно в любом случае, т.к. обида не даст Вам нормально жить, да и детям такой подарок не нужен (взаимные обиды родителей отягощают жизнь в первую очередь детям).
Но простить - это не значит жить дальше как ни в чём не бывало, не сделав выводов из ситуации и не приняв решения. Решение принимать нужно. Жить с ним дальше или нет? Ожидать ли от него изменений или нет?
Здесь стоит разговаривать именно с ним - понимает ли он что произошло? Считает ли, что не прав в чём-то и нужно было поступить по-другому? Если ответ "нет", то что можно ожидать?
Странно другое. Вы поняли это только через 3 года совместной жизни...
Не понимали или не хотели понимать? В этом есть и доля Вашей ответственности. Перед собой и детьми.
психолог онлайн
Что вот так, ни с того, ни с сего, свекровь приехала помочь и против вас ополчилась?
Еще и из квартиры стала выгонять?
И почему вы так просто взяли и уехали?
У вас был дом, семья, дети, пришла свекровь, сказала "дети не его, уходи" и вы собрались, детей собрали и уехали?
Как-то не понятно.