Меня не слушают.
Я в последнее время стала замечать что меня никто не хочет слушать. Я начинаю рассказывать историю друзьям или отвечать на их вопрос, как сразу меня кто-то перебивает, отвлекается и не слушает. Мне говорили, я правильно излагаю мысли, все как полагается, а результата ноль. Я уже волнуюсь по поводу общения с людьми, иногда даже решаюсь молчать целыми днями. Пыталась поговорить об этом с мамой, но она как всегда перевела тему. Да, голос вроде тихий. Но пытаюсь говорить громче, сразу делают замечания: не ори, ты слишком громкая. (то громкая, то тихая, не угодишь!) И что мне теперь делать? Молчать не вариант. Снова пытаться достучаться до людей? Как? Никто.. Вобще никто не слушает.. Даже кот, и тот убегает сразу.. Как же быть?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Мне кажется, что ответ кроется в недостатке вашего ощущения уверенности в себе и собственной значимости. Т.е. в контакте с вами люди почему-то понимают так, что их проблемы важнее. Если говорить о поведенческом аспекте: вам стоит быть понастойчивее и научиться прямо говорить людям: "подожди, то, что я хочу сказать, для меня важно и мне важен твой ответ или твоя реакция" и т.д. Что же касается аспекта вашего самоощущения, то здесь неплохо бы разобраться с психологом.
психолог онлайн
Tai, здравствуйте. Вы знаете, недавно моя дочка обиженно сказала, что после болезни на ее запрос в вк о домашних заданиях ответили только люди из ее компании. Я, читая ваш пост, вспомнила эту ситуацию. Наверное потому, что вы так обобщенно говорите про всех людей. Но ведь правда, ваши бытовые переживания скорее интересно слушать людям, с которыми у вас есть контакт, эмоциональная связь. Скажите у вас есть постоянная компания, друзья? Я еще услышала, что ваша мама не очень слышит ваши сомнения и обесценивает переживания. Возможно вы их слабо выражаете или это привычный стиль общения в семье? Если так, то вам правда может быть сложно найти форму(громко-тихо, весело-грустно), чтобы быть услышанной. Тогда к психологу вам желательно пойти вместе с мамой. Только сможете ли вы доказать ей, что для вас это важно - быть услышанной?