друг
здравствуйте! вопрос мой такой, недавно меня нашел в одноклассниках друг детства, с которым мы фактически выросли. мы не виделись около 10 лет. вот теперь переписываемся, но я стала о нем постоянно думать. мы были хорошими друзьями, понимали друг друга с полуслова. потом он переехал в другой город , да и вскоре я уехала в другую страну. спустя несколько лет я вернулась в страну. и вот недавно он нашел меня. но мысли о нем меня не покидают. мы вроде были просто друзьями, а мысли о том, что хочется чтоб он меня поцеловал. даже не знаю почему так. он хочет встретится в живую, а я боюсь, что не понравлюсь ему, или что-то в этом роде. не хочу навязываться ему, но меня к ему тянет. что делать и что это вообще со мной происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте ,
понравлюсь или не понравлюсь , оценит или нет- это неуверенность в себе, как в личности.
Начнем с этого, понять что происходит не трудно, немного не ясно , что вас смущает в этой ситуации? Скорее пока проснулись еще детские чувства, и от этого есть некая неловкость.Во-вторых,отношений романтических видимо тоже давно не было. Но опять таки, вы взрослый на сегодня человек и выбирать как в первую очередь жизнь построить вам!

психолог онлайн
Здравствуйте, niks. С вами, похоже, происходит возбуждение и оживление ранее не совсем осознанных чувств. Я предположу, что вы выросли в патриархальной семье, где тема интимных отношений была достаточно табуирована. Раз в 28 лет вам тяжело перенести тревогу перед встречей с интересным вам мужчиной. Из того, что вы написали я вижу,что скорее мужчина проявляет инициативу, а не вы навязываетесь. Чтобы снизить тревогу постарайтесь не строить далеких планов. Важно почувствовать первую встречу, ведь вы были важны друг другу в 18, а сейчас прошло целых 10 лет. Постарайтесь не торопиться и быть искренней. Расскажите ему о своих тревогах перед встречей. Я думаю, что это поможет лучше понять друг друга, в ответ вы получите массу комплиментов и несколько успокоитесь)
Дополнение от автора
в переписке он называет меня тигренок, пишет двусмысленные фразы, такое ощущение, что он заигрывает со мной, я вроде тоже поддерживаю разговор, а потом после чередований наших реплик, заворачивает разговор типа "поздно, спать пора и тебе советую, не сиди долго за пк". если честно, то после разговора ощущение недосказанности что-то вроде обиды, нет продолжения разговора. почему он так делает?
психолог онлайн
Похоже, что это не он вас обижает, а вы обижаетесь. На что? Чего вы от него хотите и не получаете?