Паническая атака
Добрый день!
У меня ВСД. так ставит невропатолог.. но я больше склоняюсь к неврозу.. хотя всд у меня с детства.. но мучает меня немного другое.. панические атаки и их постоянное ожидание.. Я много читала на тему ПА и пришла к выводу, что это детские травмы.. тоже происходит с моим сыном.. ему 12 лет.. не хочу чтоб у него такое повторилось.. Как мне найти причину этих атак.. потому как.. у меня это точно на психологическом уровне.. а не на физическом.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Здравствуйте aruba.На самом деле паническая атака может быть у любого человека, а вот паническое расстройство не у всех. Ваши слова "..их постоянное ожидание.." говорит о ПР. Причиной панической атаки является сбой в отделе головного мозга, который отвечает за оценку угрозы или опасности.Раз произошел сбой, то панические атаки может "запустить" любой раздражитель, например сильная радость (которая к тревоге казалось бы никакого отношения не имеет). При ПР панические атаки может "запускать" их ожидание, что и случается у некоторых людей по 3-5 раз в день.
Лечение панического расстройства комплексное-выявление одной причины недостаточно. В процессе психотерапии происходит выявление всех внешних и внутренних "провокаторов", а также "перепрограммирование" того участка мозга, который отвечает за распознавание и оценку угрозы (опасности)и за реакцию "дерись - убегай".
Дополнение от автора
То есть. Вы. хотите сказать.. что в моей голове настолько все печально. и я не смогу сама вытащить себя из этого болота?
На самом деле панику у меня вызывает все. что связано в асоциальным. Драка. громкие крики. бомжи. страх. что при мне человеку станет плохо.. и это вызовет у меня панику.. И согласна с вами.. еще постоянные мысли. что Па может вернуться.. меня убивает еще больше.. Не живешь.. а существуешь.. потому как полностью себя извлекаешь из общества.. никуда не ходишь.. меньше стараешься общаться.
психолог онлайн
На самом деле все как раз не так печально.Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)успешно справляется с паническими расстройствами. Тут надо понимать, что нужна именно психотерапия, которую проводит психотерапевт.КПТ терапевт работает комплексно с мыслями человека, с его эмоциями, поведением и телом.
Теперь насчет того можете ли Вы самостоятельно избавиться от ПР. Теоретически да. Практически - большой вопрос. Ведь до сегодняшнего дня Вы самостоятельно не смогли избавиться. Даже если я Вам расскажу о сути избавления, даже если Вы прочитаете 10 книжек о ПР, сможете ли Вы самостоятельно избавиться от ПР?
Дополнение от автора
Знаете. на протяжении всего этого времени.. я бежала от своей болезни.. потому как.. это ужасное состояние.. вернее даже не болезни.. Это я изначально считала. что я больна..Сейчас я уверена. что я здоровее других. просто.. мой мозг . иногда.. делает бяку.. Меня пугают не столько симптомы ПА, не серцебиение.. не холодные конечности.. а страх сойти в ума.. у меня нет страха. что я умру.. вот сейчас.. совершенно.. У меня страх. что я могу сойти с ума..И как не готовишься к Па все равно это сильный удар по голове.. После Па я выхожу из этого состояния амебы.. дня 3-4.. Это уже сейчас так выхожу.. два года назад.. я без скорых не могла обойтись...Иногда.. очень редко.. раз в полгода я пью фенибут... для профилактики.. он очень хорошо снимает состояние ожидания Па.
Дополнение от автора
И хочу сказать Вам большое спасибо.. что откликнулись и разговариваете со мной)))
психолог онлайн
Пожалуйста. Если понадобится помощь психотерапевта, обращайтесь,буду рад помочь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Самостоятельно не справитесь.
Не слышал о таких случаях.
Потому как сами ПА - это лишь внешнее проявление внутренних неполадок, на которые даже смотреть не хочется. Сигнализация, так сказать.
Вы понимаете, что корни - в детстве. Это хорошо. Но одного понимания - мало. Здесь нужна работа с эмоциями. А как это происходит - узнаете только на сеансе.