Как развить отношения
Здарвствуйте. Моя проблема в том, что я не знаю как развить отношения с парнем. Мне 21год ему 24. Познакомились мы через интеренет,в момент первой встречи я узнала что он был женат и у него есть ребенок и из это сделала вывод, что ему сейчас не нужны отношения и решила что мы будем встречаться ради секса(парень он хороший и очень мне нравится так почему бы и нет).Проведеные с ним дни меня очень радовали, он даже иногда перенсил рабочие встречи ради того чтобы мы встретились. Но спустя 3 недели он начал отказываться от секса. Я спросила что не так и почему он так себя вдет. В итоге я узнала, что он не хочет встречаться ради секса, что он все таки ищет пару. В ходе этого разговора мы выяснили, что очень нравимся друг другу и что он хочет чтобы у нас был не только один секс, но и общение. Я у него спросила чо он под этим имеет ввиду, он ответил "Чтобы каждый из нас интересовался жизнью другого".
И проблема вся в том, что я не умею так открыта общаться с парнями. Я привыкла к тому, что во всех моих отношения был один секс и ни кто не интересовалсля жизнью другого.
И вот тут я просто в тупике, так как я не знаю с чего начинается такое общение и как его развить или завязать. Меня страши то, что я боюсь сказать что-то лишнее или не то и этим в итоге испорчю все.
Помоги мне решить эту проблему. Заранее огромное Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анастасия Валерьевна Клименко
Здравствуйте, Lena!
Простым советом в Вашем случае не обойтись. Потому как присутствует страх того, что Вас могут не принять такой, какая Вы есть - а корни этого в детстве. С этим и нужно работать. И это довольно непросто и небыстро.
Потому, нужна очная консультация или скайп.
А если сказать в целом, задать направление развития, то просто рассказывайте о себе, о своих чувствах, переживаниях, впечатлениях о разных явлениях в мире, прошлом опыте. И спрашивайте своего парня о том же.
психолог онлайн
Судя по всему, до сих пор мужчины Вас не любили. Просто "дружили телами" или еще точнее, использовали. Вы так к этому привыкли, что теперь не знаете, как себя вести с человеком, которому не наплевать на Вас. Обычно, девушки рассказывают о себе, своих мыслях, чувствах, мечтах, проблемах, бедах, фильмах, которые нравятся, о близких: обо всем подряд. И этот процесс не обязательно взаимный. Мужчина по-идее просто слушает. Можно рассказать о своих желаниях, о том, что делает Вас счастливой... Дальше по ситуации. Это и есть доверительное общение.