отношеня
Здравствуйте!
Я часто использую соцыальную сеть Facebook.
Мне интересно с кем то пообщаться,пообмениваться фотографиями.
И вот я просмотрел страницу одной девушки(ей 27 лет).Она вызвала у меня симпатию .Правда она живет в Америке.
Но это не проблема, через пару дней я и лечу в Америку. Меня отправили туда по роботе и я собираюсь жить там.Сам я полноценно владею английским языком и могу говороть абсолютно на все темы.Я написал некоторым ее подругам чтобы они россказали мне про нее.По ихнему мнению у девушки нету парня .У меня есть ее телефон и адрес.Через два дня я улечу в Америку.Правда я незнаю что говорить когда позвоню ей.Но я хочу с ней встретиься пообщаться.Опыта с приглашением девушки куда либо у меня особо нету.
Как мне пригласить ее,что говорить?
Может вы дадите совет.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Евгений Фещенко
Елена Шпундра
самое простое- взять и написать самой девушке...
а то получилось так что вы в страхе отказа или из еще каких то причин действуете очень опосредованно..узнаете о девушке от ее подруг...находите ее адрес и телефон...как-то много манипулятивного в вашем поведении...в таком случае- ищите сайты по пикапу..и бог вам в помощь...
если вы хотите длительных и качественных отношений, то всегда лучше действовать более прямо...
вы можете написать ей уже прямо сейчас на том же фейсбуке...что вам мешает начать общение...начать узнавать ее через личную переписку а не подруг...рассказать о себе...
и тогда может оказаться что к моменту приезда у вас уже будет договоренность о встрече...
кстати...мой любимый фильм о пикапе..."Правила съема по методу Хитча" можно многому поучиться у него)))
Дополнение от автора
Дело в том(я забыл написать что она заблокировала какие либо сообщения приходящие к ней по телефону пока немогу.Смогу только тогда когда приеду на место.Но я незнаю что говорить.
психолог онлайн
Евгений Фещенко
видимо у девушки были свои резоны ...заблокировать сообщения...
а что бы вам хотелось казать?
сказать надо что то такое, чтобы вызвать как минимум интерес..и желание познакомиться с таким замечательным парнем как вы...
вряд ли есть одно такое "волшебное " предложение...
однако же опять отсылаю вас к пикапу..
Филлип Богачев "Пикап. Самоучитель по соблазнению"
книгу можно найти по ссылке...
http://www.e-reading.club/book.php?book=131370
и к фильму "Правила съема по методу Хитча"
а вообще...вариантов может быть неизмеримое количество...
и почему только вы не пробуете подумать и поискать варианты...
в этом месте хочется спросить ... как у вас с передачей ответственности за свою жизнь и то, то в ней происходит...
давайте набросаем...в режиме мозгового штурма...
что бы вы могли сказать девушке?
как организовать встречу...?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
пока остановимся на 10 вариантах...
прочитаю ваши... пришлю свои))