Как изменить принципы любимого?
Встречаемся с мальчиком пол года. Мне 21, ему 23. Отношения держали от всех в секрете. Были счастливы, виделись каждый день. Мне казалось,что его чувства даже сильнее, он зацеловывал в буквальном смысле этого слова. носил на руках. Весь июль жили вместе. Но после уезда домой на неделю он приехал накрученный. Дело в том, что он украинец, а я русская. Он ходил неделю грузился, когда я начала расспрашивать, он сказал, что думал всю неделю, что наши отношения ни к чему не приведут, что у них нет будущего. А он хочет остановиться на одном человеке и создать семью. Говорит, что я самая замечательная и что он может пожалеет, но он хочет, чтоб его жена была настоящей украинкой, патриоткой, разговаривала на украинском языке, а не на русском, языке врага, который убивает его друзей. Он когда это говорил плакал. Он хочет большую семью,но воспитывать детей патриотами, чтоб они говорили обязательно на украинском , уехать из Одессы и жить на Волынь, где его родители. Его семья очень патриотичная и воспитывали в духе того,что он должен создать чисто украинскую семье.. Я не знаю, как мне поступить...как в таком случае бороться за свое счастье... Я его люблю и мне кажется, что он меня тоже...но я не могу ни как стать тем, о чем он мечтает. Человек не может поменять свои корни. Еще его волнует, что он религиозен, а я нет. Меня не водили в церковь не посвящали в это, а для него это важно. Он хочет ходить семьей в церковь, обвенчаться, крестить детей. Я не против всего этого. Но он говорит, что я не понимаю его в этом. Что я это сделаю ради него, а не потому что это в моей душе. Из-за всего этого ему кажется, что мы разные. Он говорит,что влюбленные должны смотреть в одну цель, а не друг на друга. Я ему говорю, что приму его выбор, не против Волыни, не против украинского, но он хочет, чтоб его дети с рождения слышали украинскую речь. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте.
Мы не можем изменять другого человека, его принципы или какие-то другие убеждения, но мы можем изменить свое отношение к этому и принять человека таким, с его убеждениями и принципами.
По сути, парень прав, говоря, что Вы, изменив себя и свои принципы ради него, не измените ничего и после этого, как правило, путь один - это в ненависть к тому, ради кого Вы это делали.
Вы пишете, что полгода все было хорошо, потому изменилось, после приезда парня с родины, мне кажется, вот это и нужно обсудить, что именно тогда произошло и послужило толчком к его решению.
Попробуйте принять его таким, не пытаться изменить его, любите таким он есть и, возможно, что-то изменится.

психолог онлайн
увы...существующая ситуация в стране способствует скорее разрыву, чем единению... и это данность , которую приходится учитывать...
"...Он когда это говорил плакал..."
могу предположить, что то не просто слова и слезы...возможно и правда кто то погиб из друзей...или знакомых...и тогда это - боль утраты...
делая какой то выбор, мы выбираем то что для нас дорого и значимо...
готовы ли вы следовать за любимым мужчиной...отказываясь от чего то , для того чтобы быть с ним...чем на самом деле готовы пожертвовать для этого
можно ли соотнести патриотизм и любовь к родной стране, языку, к своим корням с теплыми , прочными отношениями, в которых мы принимаем то, что мы - разные...
учитываем эту разность...и находим то что нас объединяет...
психолог онлайн
Изменить принципы другого мы не в силах. Это может сделать только сам человек. Под воздействием жизненных обстоятельств и собственного выбора, основанного на осознании и личном опыте. Жизненные обстоятельства не зависят в полной мере от нас, но будем надеяться, что идиотская политика ненависти и разделения, которая культивируется уже несколько лет в нашей стране, в скором времени изменится, а её виновники сядут за решётку. Но пока ...всё так, как есть. И, к сожалению, наши осознания также связаны как с идеологией, так и с окружающими людьми - семьёй, друзьями, предками, историей рода.
Остаётся только уповать лишь на личный опыт и здравый смысл, у кого он есть.
Ну а Вам есть смысл подумать о собственных принципах. Каковы они?
И о том, насколько они пересекаются с принципами МЧ.