всд
Добрый день. недавно в моей семье произошло много плохого. И до сих пор проблемы еще не решены. Я очень тяжело все это переношу, меня каждый день тошнит, приступы головокружения, мокрые ладошки, слабость, не ем, худею. Пью таблетки с глицином. Врачи сказали это вегето сосудистая дистания, и надо отвлекать себя. Я в уме не приложу как себя отвлекать. Уже перестала вникать во все проблемы. Просто жить, но меня просто накрывает постоянная тошнота. У меня ребенок, я не могу ему уделять много времени, тк постоянно чувствую себя плохо. Помогите пожалуйста. Не хочется даже из дома выходить.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Инга. Для того, чтобы избавиться от Вашего расстройства, выходить в принципе (к психологу) не обязательно. Есть интернет. По Скайпу можно проводить психотерапию. Тревожные расстройства (у Вас именно тревожное расстройство, а не ВСД) успешно проходят в результате психотерапии и человек возвращается к нормальной жизни.Если ничего не делать, то расстройство может принять хронический характер.Для того, чтобы понять как терапия происходит, можно провести пробную сессию и определиться как поступать дальше.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Инга, ВСД относится к классу психосоматических расстройств. Это заболевания причиной которых является воздействие психологических факторов, таких например как психоэмоциональный, психосоциальный стресс. Вероятно в вашем случае это влияние актуальных нерешенных проблем. Поэтому для выздоровления к медицинскому лечению очень желательно приобщить помощь психолога/психотерапевта. Причем доля необходимости психологической помощи может оказаться большей и она может оказаться решающей в восстановлении хорошего психологического и физического самочувствия. Вы как раз похоже это осознали и обращаясь сюда с вопросом попали по адресу. Другое дело, что письменными советами делу не поможешь, необходима очная работа.
Еще добавлю, что психосоматические заболевания содержат в себе вторичную выгоду, например, человек чтобы избежать решения проблем заболевает и у него появляется "законное" основание устранится от затруднительной ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте, Инга!
Советами да таблетками не излечить.
Только психотерапией с психологом. Очно или по скайпу.
Проблемы нужно решать, страусиная политика "голову в песок", чтобы ничего не видеть не срабатывает.
В чём Вы уже убедились.
консультация психолога
Помочь при ВСД и ПА краткими экспресс-консультациями на форуме психологов практически невозможно. Потому что ВСД - это не грипп, который проходит за 7 дней. Все дело в профессиональном подходе, в МЕТОДИКАХ, которые формируются годами. Помогает только подробная методика, руководство, пошаговые инструкции "Как лечить ВСД и ПА", "ВСД, ПА. Как себе помочь?". Ищите МЕТОДИКИ.Чтобы излечиться от ВСД и ПА нужны не краткие советы, а четкая пошаговая инструкция, методика лечения ВСД. Группа Вконтакте "Методики лечения ВСД и ПА" занимается такими проблемами.