Муж ударил
В браке 2 года. В июле была замершая беременность. У меня была депрессия, а муж, хотя и поддерживал, но не понимал моих чувств до конца... К меня случилась истерика и я бросилась на него с кулаками, за что в ответ получила по голове несколько раз кулаками... Ушла к маме на неделю, потом вернулась... Если ли вероятность что он не будет меня бить более, если не буду кидаться на него? До этого он мог трощить всю квартиру, но меня не трогал. Сказал, что не хочет вспоминать эту ситуацию, она ему не приятна. Отношения не очень сейчас, я напрягаюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Здравствуйте, Эврика. По поводу замершей беременности - сочувствую вам. К сожалению другой человек, хоть и самый близкий, не может полностью разделить наших собственных чувств.Он может только представить их и попытаться понять. Но согласитесь, мужчине сложно понять, что может чувствовать женщина, потерявшая еще не родившегося ребенка.
Теперь о другом. Вы пишете, что ваш муж мог трощить всю квартиру, но вас не трогал. То есть вас не смущают такие приступы агрессии? В результате чего они у него возникали? И как вы думаете, если вы бросаетесь с кулаками на агрессивного мужчину, то что в результате ожидаете? Не зная вашего мужа очень сложно прогнозировать, как он будет вести себя дальше.
консультация психолога
После случившегося как Вы представляете свою дальнейшую жизнь с этим мужчиной?
консультация психолога
Здравствуйте, Эврика. Сочувствую Вам по поводу замершей беременности. Похоже, что депрессия, которая была у Вас после этого горя- это то, что Вы не позволяли проживать себе- плакать, горевать,столько, сколько это надо было Вам, быть при этом принятой, понятой и услышанной. То, что Ваш муж до того, как ударил Вас несколько раз по голове после Вашей истерики, мог трощить всю квартиру- вызывает чувства страха и тревоги за него, ну и, конечно, за Вас. Что-то его мучает и не дает покоя, какие- то невыносимые переживания, мысли и чувства.А раз вы живете вместе, может, что-то и, связанное с Вами. Напряжение, которое Вы испытываете сейчас в отношениях с ним- хорошо бы разбирать на психотерапии, лучше у пары семейных психологов. Удачи !