Как мне вернуть жену?
Добрый вечер.Моя жена подала на развод.Наши отношения начинались 6 лет назад.Строили совместные планы,хотели детей. В августе 2014 года поженились.Пару дней назад она сказала что у нее нет чувств ко мне,она ничего ко мне не чувствует,и когда вспоминает о чем то общем,смотрит фото.Первые года 4 я приезжал к ней на воскресенье,и уезжал в воскресенье же вечером-ходили в кино,гуляли.Созванивались регулярно-в среднем каждые 3 часа.Последние 2 года я приезжал к ней в субботу вечером и уезжал в понедельник.Созванивались регулярно,в среднем 1 раз в час.Бывали ссоры,на пустом месте,ее некотрые вещи раздражали,порой выбешивали.Не часто,но бывало.Последние время отношения шли по низходящей-она в августе устроилась на работу(до этого ее общий трудовой стаж составлял около 4 месяцев),я сменил работу и мы стали реже видеться-в итоге в месяц выходило около 1-2 дней и 5-6 вечеров.Практически никуда не ходили-она уже ничего не хотела.В сентябре ездили в турцию на 7 дней-там ее все раздражало.Как она объяснила мне причину расставания-чувств нет.Последнее время сидела в телефоне,ничего не рассказывала,если мы и были вместе-смотрели телевизор,бывали ссоры.Секса месяц не было,и поцелуев(объясняла что не хочет).При последней встрече была весела тем, что подала на развод.Удалила фотографии,порвала фотографии,свадебные аксессуары,сказала не писать и не звонить,что хочет встречаться с другими мужчинами и секса с ними,а ко мне никаких эмоций,ей жаль что так вышло.Все обговорила с мамой,что не хочет общаться до последнего прихода в загс,что наши отношения были ошибкой,что она не видит совместного будущего вообще.Что любила, но это прошло.Что виноват в потере чувств я сам,что у нас разные жизненные приоритеты и т.п.Сейчас у нас начался месяц, когда мы не будем общаться.Я предложил ей все возможные варианты -сменить все-от одежды, походов в кино,концерты, рестораны, покупки авто,просмотров телепередач,смены работы,совместной жизни отдельно от родителей,передачи бюджета целиком в ее руки и до сексуальных экспериментов со мной,и возможных ее сексуальных отношений с кем то еще,с кем она хочет,с последующим примирением,она отвергла.Сказала что она со мной несчастна.Как мне ее вернуть?Помогите, если можете
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте.
Что бы ответить на Ваш вопрос, требуется объективная консультация, но я попробую ответить в двух словах.
Вам сложно принять тот факт что Вас больше не любят?
Как Вы считает возможно ли насильно, принудительно заставить человека любить вновь, против своей воли. И правильно ли это?
Будут вопросы, пишите в ЛС.

психолог онлайн
Девушка разлюбила, возможно симпатию или что-то еще приняла за любовь, не известно. Это больно, тяжело принять, но как можно вернуть того, кто тебя больше не любит и не хочет быть, и кто рад разводу? Как вы себе это представляете?
Как-то пугает, что вы готовы все изменить в себе и своей жизни, даже готовы, чтобы она спала еще с кем-то, лишь бы вернуть отношения.
психолог онлайн
Почитав внимательно ваш вопрос удивился тем, какие были ваши 4 года отношений. почему у вас были такие редкие встречи?
Вы уже не ее муж, не ее мужчина, чувств не вернуть, насильно мил не будешь...
Почему вы хотите вернуть ее?
В мире миллиарды женщин, которые ждут своего шанса.
Наберитесь смелости и поставьте точку.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вернуть? А для чего? Соглашусь с коллегами, что возвращать человека, который тебя разлюбил, нет смысла. Но для Вас это - не так.
Вы действительно терпели многое и готовы пойти еще на большее, чтобы сохранить эти отношения. Что они значат для Вас? Почему так важны? Предполагаю, что если Вы готовы полностью отказаться от себя ради сохранения отношений, то без них Вы себя не видите.
Похоже, расставание, для Вас - это настоящий кошмар, хуже унижений и отношений, в которых Вас не любят, не ценят и отвергают.
Предполагаю, что это - глубокая детская травма. Какие отношения были у Вас с матерью в детстве?
Вам обязательно нужно обратиться к психологу, чтобы не попасть в ту же ловушку в следующих отношениях. А также чтобы получить принятие, понимание и поддержку. Также будьте очень внимательны, выбирая специалиста. В Вашей ситуации требуется очень бережная, медленная, кропотливая и длительная работа с психологом.