Обсесий
Здравствуйте . Очень хочется с Вами пос­оветоваться . Зовут меня Дима , Мне 31 ,­ Женат + Ребенок...В жизни было очень мн­ого стрессовых ситуаций , начиная с детс­тва (скандалы в семье) по приезду в Изра­иль в 1994 году , в возрасте 9 лет , мы ­жили с бабушкой и дедом , тоже были стре­ссов много связанные с дедом (он как тер­ан себя вёл) , а самый последний стресс ­и травма была у меня 2 с половиной года ­тому назад (повесилась девушка с которой­ я жил 7 месяцев , я застал её в 3 часа ­ночи ) в общем уже тогда я попал на един­ственный прием к психологу который мне с­казал уехать со строны в отпуск , что я ­и сделал ( уехал в молдавию где познаком­ился со своей женой ) всё началось налаж­иваться в моей жизни , я создал семью , ­у меня родился замечательный ребенок , я­ очень интенсивно работал в течение 5 ле­т (охрана по 16 часов в день) , в марте­ этого года не с того не с сего , началс­я какой то бред в голове (как будто како­й то член кончает на моего ребенка) я бы­л в ужасе от этого состояния ,! у меня­ не было настроение , не аппетита , вяло­сть , ходил как зомби , появились страхи­ что я сошел с ума , больничный психиато­р сказал что мой симптомы похожи на ОКР ­, и выписал антидеприсанты (сертралин) ,­ были рецидивы , то проходило то опять ,­ был сделан курс лечения сертралином с и­юля по сентябрь 2015 года , через 3 неде­ли начал приходить в норму , блогодорил ­бога что наконец-то всё закончилось , но­ когда перестал пить таблетки , через 2 ­недели очень сильно стала болеть голова ­(гул сильный) и 8 октября всё началось з­аново , но уже почти не было бреда катор­ый был в марте , был другой эпизод когбу­дто мне в затылок летит лопата , попал к­ психиатору , она написала что у меня ес­ть подозрения на расстройство адаптации ­, сказала обратиться к психологу и начат­ь курс лечения сетралином уже на 6 месяц­ев , 18 октября начал приходить в себя ,­ вдруг думаю дай проверю что это за боле­знь такая расстройство адаптации , прочи­тав в интернете что от неё можно умереть­ , я был в ужасе , и ! в этот же день с­остояние моё резко ухудшилось , я с труд­ом заснул , головокружение очень сильные­ были , когда закрывались глаза , я ког ­будто падал в черную пропасть , начались навязчивыи обсесий когбудто мне отрезают голову , но я вижу сам процесс а не кого либо...подскаж­ите что со мной происходит? можно ли сойти с ума или умере­ть от этого состояния?, лечения существует? , эти обсесий можно излечить? ­Пожалуйста я очень прошу ответьте мне
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Добрый день.
подскаж­ите что со мной происходит?
- как возможно без объективной консультации? Это невозможно. Выберите себе психолога, и проработайте свою ситуацию.
Доверие - делает чудеса. Не переживайте, всё поправимо. Всё будет хорошо.
Меньше пейте химию.

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте. Если говорить про навязчивости (мысли, образы), то они могут быть у любого человека. Расстройство начинается тогда, когда человек придает им ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ значение. Попробуйте сейчас не думать про белого медведя. Именно сейчас не думайте про белого медведя. Получается не думать про белого медведя? Но белый медведь это не очень страшно, правда? Ваши мысли (образы) страшнее для Вас. И тут возникает мысль. Как так, у меня такого хорошего и такие нехорошие мысли (образы). Наверное я схожу с ума. И надо сказать, что многие так думают.
Психиатры кроме ОКР у Вас ничего не обнаружили. Психиатры обычно ОКР лечат лекарствами, которые кстати не всегда при ОКР помогают. От ОКР лучше (намного лучше) избавляет психотерапия. И тут важное замечание, что чем дольше ОКР длится, тем труднее от него избавиться, и наоборот.
Поэтому, в любом случае желательно поработать с психотерапевтом (который знает, что такое ОКР и что с ним делать). Поэтому не затягивайте, можно поработать и через Скайп.
Дополнение от автора
У меня эти обсесий длились по 3 недели с периуда с марта по октябрь , и вот в сейчас пошла четвертая неделя уже ...Это для вас достаточно долго? Или что значит чем дольше длиться окр тем труднее от них избавиться , в моём положении это уже считается долго ? или что вы имели ввиду какой срок считается долгим?
психолог онлайн
Смею Вас успокоить. Это на самом деле не долго. Долго это 5 лет (у некоторых 20 лет). Но расслабляться не стоит. Если с ОКР ничего не делать оно может стать хроническим и существенно отравлять человеку жизнь. Вы и сами, по себе наверное заметили как изменилось качество Вашей жизни. Поэтому стоит с этим поработать. Рекомендую КПТ (когнитивно-поведенческая терапия). Можете посмотреть у меня на сайте. Адрес сайта есть в моей анкете. Посмотрите. Если что - обращайтесь.