что делать
Я будучи человеком занятым (юрист военный)в интернете познакомился с девушкой (назовем ее ТАНЕЙ) просто пообщатся
ТАНЯ оказалась красивой и умной еще й хорошо воспитанной и
через месяц общения я собрал вещи, подписал рапорт с 10 подписей он рванул за границу на встречу судьбе.
Мы начали встречатся. начались подарки... (а поскольку Я жлобом не был они были не дешевые)
не брюлики конечно но изделия были или золото или серебро...
встречались каждый месяц. приезд, отезд сьем квартир, покушать, подарки девушке и любимой теще, было все. походы в кино, кафе, на катки.. на море, да куда угодно все было за мной.
У меня появились серьезные планы ну там женитьба и все такое..
но было одно но под названием контракт ... условия драконовские
Мы решили подождать..ждать оставалось 1,5 года ну и девушке доучиватся надо было сколько же так что проблем не видели...
Но через полгода начались проблемы, поменялось руководство перестали отпускать я психонул и уехал к любимой решил не дослуживать и просто переезжать в другую страну.... и главное успеть уволится за 10 дней до дня рождения любимой
На день рождения Я летел круче реактивного истребителя с кучей подарков и с огромным букетом роз в зубах.
все прошло чудестно,парень вернулся как на крыльях.... сказал что переезд в октябре после окончания сесии девушки.
на сесии девушка стала расказывать как она нещастна.
на сессии у нее появился другой ну как появился подарил 3 букета роз..и она отправилась домой к маме.А через месяц Она пришла мирится,а Я плюнул на свою гордость и простил-очень сильно любил
сбор документов продолжился, и я ездил за границу и жил там,помог делать ремонт в маминой квартире...
Все стало как было и даже лучше... она уверяла что я для нее все, что она жить не может, что вот уже мы будем вместе и я поверил
но пришла последняя сессия... и Я с тяжелым сердце но с верой в любимую отпустил ее учится....
Хорошо было первых 3 дня.... потом поведение опять поменялось.. она опять стала расказывать как нещастна, как ее не понимают.. что любит другого и снова разорвала отношения...
Будучи человеком спокойным Я поехал и нашел того Другого. Ну и состоялся разговор (без мордобоя и всего прочего) в результате оказалось что Другой порвал с ТАНЕЙ еще в сентябре а еще кого то у нее нет.
Сейчас мы не вместе,она на сесии а я потеряный из за ее действий...
Вопрос к что это было со стороны девушки, непонятны ее мотивы? и что делать мне, я оставил карьеру и бросил все ради нее?
Отношения были очень ровные.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Дина Дмитриевна Каленская
Я очень сожалею что Вам пришлось через подобное пройти. Это действительно тяжело и больно. Знаю не по наслышке.
Очень жаль, что Вы решились обратиться за вопросами только сейчас, когда Вы сделали столько жертв, когда Вы выстроили столько ожиданий.
Я буду объективен по нескольким вопросам. И Вам решать насколько это со стороны объективно верны к истине и ближе к Вам.
потом поведение опять поменялось.. она опять стала расказывать как нещастна, как ее не понимают.. что любит другого и снова разорвала отношения...
- У неё была симпатия влечение интерес азарт возможно даже влюблённость. Она была с Вами искренна, делилась Вами своим временем, дарила Вам своё внимание, тепло. Но что то в большее для неё к сожалению это не переросло. Она честно пыталась, тужилась, но против природы не попрёшь. Не возможно любить, через не любя. И она не виновата, такова природа вещей. Да Вы хороший, красивый, успешный, покладистый, щедрый, карьерист, семейный и прочее прочее. НО НЕ ЛЮБИТ ОНА, и всё тут. Попадётся хоть какой то рокер с пивом в руках, она в него и влюбится. И она не будет сравнивать его успехи и достижения с Вашими. Или есть чувства или их нет, это абсолютно независящее от неё факторы, такова природа вещей.
на сесии девушка стала расказывать как она нещастна.
- потому что Вы стучитесь туда где дверь закрыта. А сказать Вам об этом она боится.
А Вы всё в своей голове перевернули, но никогда бы не подумали что ответ на все Ваши вопросы терзания и мучения, кроется в простоте - Вас не любят. Вы как логик (как и все мужчины) в жизни бы до этого не додумались. Как же дескать так я такой сякой, и ей то и сё, и подарки, и её слова. Всё оказалось фикцией. Но разочарование принимаете Вы. Почему?
Потому что строили воздушный замок там, где нет почвы.
и что делать мне, я оставил карьеру и бросил все ради нее?
Даже если бы девушка об этом просила. Виноваты в этом только Вы, и Вы несёте ответственность за всё что происходит в Вашей жизни.
Никто Вас не тянул за рукав и не просил жертвенности в виде карьеры, золота и прочее.
Из 100 девушек, 95 приняли бы с распростёртыми руками такого жертвенника и мученика как Вы, который сам полез головой в капкан. Но Вы попали в не что, Вы попали на девушку которая Вас, просто не любит.
И это нужно принять.
Что делать? Пишите, будем вместе искать облегчение в диалоге.
Дополнение от автора
спасибо за ответ... то что это не любовь я уже вижу по ее поступкам..
тут вопрос зачем тогда она сама пришла мирится, ведь раз не любишь - уже разошлись зачем возвращаться к человеку ведь так еще больнее ?? из за страха остаться одной ? или просто из за того что бы попользоваться ? (я подготовил для нее почти все работы на сессию и собрал заготовки для диплома) да много чего сделал...
Сейчас она пишет и просит чтоб резко не пропадал, мол из за 2 лет отношений она хочет чтоб мы оставались хорошыми друзьями..
Вы извините что отнимаю время... Посоветуйте как действовать
консультация психолога
Вы не отнимаете у меня время. Напишите мне на почту или в личку.

психолог онлайн
Добрый день. Для девушки это стандартное поведение - давит ьна жалость, отношения вряд ли были ровные, как вы пишите. Вы отдавали многое, но я не увидел что вы получали взамен и как она вкладывалась в ваши отношения, кроме принятие помощи от вас и внимания.
Важно поработать с вашим чувством "всех спасти" и всем помочь. Только на этом нельзя построить гармоничные отношения. Так же не совсем понятно как вы выстраиваете отношения. что только вы должны жертвовать в отношениях и идти на компромисс. Если готовы поработать с этими темами - напишите личное сообщение, договоримся о консультациях, или на почту
психолог онлайн
Понять моттивы девушки можно лишь поговорив с ней, поделившись с ней своими чувствами, своей растерянность, болью, обидой. Возможно тогда и она объяснит вас свое поведение.
Но вопрос тут не в том, почему девушка так ведет себя, а в том, как вам быть - как пережить эту ситуацию, что делать дальше. Можно попробовать очную работу с психологом, чтобы понять самому, что вам делать дальше.
На счет того, чтобы не прекращать резко общения, то для себя вы решите, что вам комфортнее - прекратить общение и просто принять и пережить эту ситуацию, или дальше общаться. Главное, чтобы вы не жили надеждой, что вот вы что-то сделаете и девушка к вам вернется.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Похоже вы любили, а девушка позволяла себя любить. Вам сейчас больно, это слишком неожиданно, что девушка готова быть только другом.Но сигналы,что девушка не вкладывается в отношения,а вы готовы на многое ради отношений ,наверное, были и раньше.Вы их не замечали.Даже когда девушка ушла к другому накануне свадьбы, вы простили.И сейчас вам трудно поверить,что вы увидели то ,чего не было.Для вас сейчас важнее разобраться не в том почему она это делала, а как вы вкладываетесь, не замечая, что другой человек не совсем готов идти вам навстречу. И важно сейчас пережить потерю вашей мечты, отношений, понять нужна ли вам дружба с этой девушкой.
Дополнение от автора
спасибо за советы, они очень дельные...
проанализировав ситуацию начинаю понимать что то что давалось мной и то что приходило мне в замен было слишком неравномерно.
Она давала свое тепло и ласку, этого мне было достаточно, хотя может это и не правильно....
я не срою иллюзий по поводу отношений, хотя жалко терять человека которому посвятил столько времени, поднял самооценку, помог в учебе, заставил поверить в себя.... искал очень редкие и дорогие лекарства когда понадобилось лечение(моментов куча ни в одном письме не напишешь) да ее мать тоже предлагает общение даже сейчас, подарки и прочую ерунду..... мол приеду заберу.. и что время расставит все на свои места.... похоже ее поступок шок для всех кроме ее самой...
Я сейчас уже понимаю что она может остынет и снова начнет мирится..... но ведь ей снова может что то показатся и она рвонет на встречу приключениям...