Полная апатия
Здравствуйте! Очень прошу психологов дать мне совет, как самостоятельно справится с проблемой, т.к. нет сейчас финансовой возможности обратится к профессионалам напрямую. Я меланхолик и нелегко на душе мне было всегда. Год назад переехала в другой город в связи с военной ситуацией. Сейчас чувствую полную апатию. Вообще нет никакого желания. Вроде всё нормально, живу с любимым человеком, учусь в университете. Однако чувствую себя отвратительно. Я ничего не хочу, мне не интересно будущее, я не вижу просвета. Мне не хочется даже выходить из дома. Я не знаю, кем я хочу быть в будущем, я не знаю, каким хобби себя увлечь - стало всё неинтересным. Как мне вернуть себе желание жить и ставить цели перед собой? Заранее спасибо за ваши ответы! Я в них очень нуждаюсь!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Анастасия, здравствуйте. Давайте представим, если бы все-таки у вас было какое-нибудь желание, то о чем бы оно было?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Анастасия, если у вас нет финансовой возможности оплачивать работу психолога, поищите того, кто будет с вами работать за небольшую оплату или бесплатно. Хотя еффективность такой работьі значительно ниже.
Не старайтесь справиться самостоятельно, обращайтесь к специалистам.
консультация психолога
Как мне вернуть себе желание жить и ставить цели перед собой?
А как Вы раньше их себе ставили? За счёт чего?
1. Возможно сам город на Вас влияет негативно.
2. Возможно на того кого Вы учитесь не Ваше.
3. Возможно там где Вы живёте (квартира) негативно на Вас влияет.
4. Возможно Вы живёте с парнем не любя его.
и т.д.
психолог онлайн
Цена вопроса помощи - дело всегда договорное. Напишите мне личное сообщение и мы этот момент обсудим.
По самому вашему вопросу - Если вы пишите "вернуть" у меня ощущение чт ораньше вы это чувствовали и меланхолия (это вообще ярлык) здесь не при чем.
Возможно вы запаковали свои чувства и увезли с собой. Помните поговорку: "От себя не убежишь". Именно потому переезд не избавил от сложностей.
Хочется вас поддержать.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Анастасия, здравствуйте!
Если у вас реальная меланхолия, то это психоаналитический термин, который говорит о глубокой клинической депрессии. Ситуация будет прогрессировать особенно если вы всегда такая были. Но есть обнадеживающий момент, что "все стало не интересным", значит что-то вас интересовало. Это говорит о том, что диагнозы себе ставить не нужно, а из депрессии можно выйти. Если у вас нет финансов, то возможно есть близкие люди, которые готовы оказать вам помощь. Поскольку без консультаций и точного понимания что с вами происходит нельзя сказать, что вам поможет. А помогают в разных состояниях разные методы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия!
Самостоятельно с подобной проблемой справиться сложно. Необходима помощь специалиста. Разумеется на Вас сильно влияет ситуация в стране, но кроме этого есть ещё что-то, что влияет исключительно на Вас. Вот с этим и можно работать. А помощь можно найти и бесплатную. Только бы чуть-чуть Вашего желания...
Готовы поработать?