Проблемы с алкоголем
Здравствуйте! У меня проблема с алкоголем, пью "редко" раз в несколько недель, до этого был период практически не пил, осознаю вред, но бросить не получается. Какую действенную технику можно применить?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте. Я вспоминаю рассказы наркологов про своих пациентов. Мама или жена пациента приводит на лечение к наркологу. После лечения этот клиент сообщает родственникам "Сейчас я проверю, как меня вылечили". Проверку проводит алкоголем.
Я хочу сказать, что никакая техника не будет действенной, пока вы сами не захотите избавиться от данной "привычки". В алкогольной зависимости зависимости есть две составляющие: психологическая и физическая. Если у Вас нет физической зависимости, а есть психологическая "тяга", то необходимо выяснить, что-же Вам все-таки дает алкоголь. Что Вы им замещаете, чего вам не достает, какую неудовлетворенную потребность замещает? Возможно ответы на эти вопросы подскажут Вам дальнейшие Ваши действия на пути к избавлению от данной проблемы. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте!
А что именно Вы называете "проблемы с алкоголем"? Что вкладываете в это понятие, кроме того, что пьете раз в несколько недель? Вы как-то не так себя ведете/чувствуете? И что значит "пью"? Сколько? Как? Что при этом происходит?
консультация психолога
Метод один - осознанность.
Осознание вещей что это тебя убивает, в самом корне этого вопроса, отбивает у всякого разумного человека употреблять.
У не разумного, даже попы и врачи вместе взятые не помогут.
Прочтите книгу Аллен Карр - лёгкий способ бросить пить (и за одно его книгу как бросить курить. если необходимо)
психолог онлайн
Здравствуйте! Самая действенная техника - исследование себя с помощью психолога. Действие алкоголя помогает снизить или убрать внутренний контроль, напряжение, человек оказывается в измененном состоянии сознания - чем привлекает Вас это состояние? Что даёт именно Вам? В процессе очной работы мы не только находим те плюсы, которые Вы получаете, когда выпиваете, но и учимся попадать в похожее, но при этом устойчивое состояние без алкоголя и саморазрушения, и с набором ресурса. Если нужно ослабить внутренний контроль, критику, то это будет совсем другая работа.
психолог онлайн
подсказываю действенную технику "не пить алкоголь совсем". Нет, серьезно, самая действенная :)
а если не получается, то анализировать сколько пьете, когда (при каких обстоятельствах) и главное с КЕМ? Это может быть звоночек, что в жизни что-то не устраивает.
Если совсем тревога по этому поводу, пишите в личку - договоримся о консультациях.
Дополнение от автора
Благодарю, всех за советы! Уже начал читать книгу А. Карра и договорился с психологом о консультации. Да, не пить совсем, это лучшая техника, использовал ее ранее и точно стоит ее возобновить. Добра и удачи в реализации ваших намерений!
психолог онлайн
Удачи и настойчивости вам в изменениях!