Чувство беспокойства
Здравствуйте, очень хочу вашего совета и поддержки. С 15 лет я болею ВСД. Периодически меня беспокоят чувство тревоги, страха и навязчивые мысли . Это происходит где-то раз в год, первая паническая атака случилась в 15 лет . В школе с девочками мы обсуждали страшные истории. После школы я пришла домой , вроде бы все было хорошо, но они у меня не исчезали с головы . Я обдумывала , накручивала , но потом когда лягла спать на меня нахлынула ужасная паническая атака , я не понимала что со мной происходит, мама мне дала выпить барбовал, вроде бы отпустило но не совсем . На утро произошло тоже самое и так продолжалось 6 месяцем , в итоге я обратилась к врачу , он мне выписал таблетки и уколы . Вроде прошло, но потом когда поступила на первый курс все вернулось. На данный момент у меня оно опять обострилось, вроде бы нет сильной панической атаки , но преследует чувство тревоги от навязчивых мыслей. Опять пошла к врачу он мне выписал феназепам и сказал все пройдет . Я понимаю что могу сама справится со своим состоянием , но иногда не хватает сил. Подскажите пожалуйста стоит ли принимать эти лекарства ? Как мне взять себя в руки самостоятельно ? Я не хочу всю жизнь сидеть на таблетках . Благодарю , Вас, заранее!
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Ольга Евгеньева Болдырева
Как Вариант начните практиковать это -
Медитируйте! Это прекрасное естественное природное явление, которое никогда не сможет быть изучено наукой.
Это волшебный покой и релаксация, которое даёт невероятные результаты.
Начните с 15 минут, утром и вечером. Когда Вы просыпаетесь, медитируйте сразу после пробуждения, а так-же за пару часов до сна вечером.
Так же старайтесь выходить на утреннюю и вечернюю прогулку (15 минут), перед медитацией, и делать пробежку перед медитацией (любое кардио бег, велосипед, плавание, скакалка и прочее), эффективность и польза после всего этого “кардио + медитация” будет в разы лучше!
Ну и конечно же Йога! Излюбленное занятие лучших фитнес тренеров США, и всех звёзд Голливуда.
Всё будет хорошо. Результаты придут, а именно - покой, умиротворение, осознанность, ясность, блаженство, состояния счастья, радости, праздности.

психолог онлайн
Здравствуйте,Оксана!
В настоящее время чтобы справиться с тревогой паническими атаками, навязчивыми мыслями наиболее эффективным является фариакотерапия плюс работа с психологом или психотерапевтом.Выбирайте себе психолога и начинайте работать.
психолог онлайн
Оксана, у вас есть два пути - один таблетки, а другой психоанализ, который успешно работает с вашей проблематикой. Возможно что нужно принимать и некоторое время таблетки, это можно понять только пообщавшись с вами. Но в любом случае атаки что-то запускает и это подлежит терапии.
психолог онлайн
Здравствуйте,Оксана. К сожалению лекарства не лечат тревожные расстройства, они на время могут успокоить нервную систему. А мысли лекарства уж точно не меняют.
И к сожалению ваша фраза "Я понимаю что могу сама справится со своим состоянием , но иногда не хватает сил" нуждается в коррекции. Тревожное расстройство как раз и отличается от простой тревоги тем, что не зная механизмов преодоления расстройства, человек самостоятельно с расстройством справиться не может. Дело тут не в силах и не в силе воли. Здоровенные, накаченные мужики, страдающие тревожным расстройством ничего с собой сделать не могут. Хотя у вас и нет панических атак, но ваше состояние требует терапии, потому что без психотерапии тревожное расстройство принимает хронический характер.
Ищите специалиста и начинайте работать с ним. Если будут с этим трудности, обращайтесь - будем помогать. Счастливо.
психолог онлайн
Оксана, добрый день! Вы же неоднократно пробовали взять себя в руки самостоятельно, но это не дало никакого результата, потому что проблема лежит гораздо глубже - в бессознательном. Поэтому воспользуйтесь помощью специалистов, можете обратиться ко мне, с радостью помогу Вам!