Нет развития отношений
Начались отношения с парнем, старше на 5 лет. Знакомы давно, но ранее были просто знакомыми, даже не друзьями. Были иногда комплименты или легкий флирт по переписке. А тут все как/то закрутилось. Привел в дом, познакомил с мамой спустя неделю где-то. Вроде бы все хорошо, но.. Развития отношений не вижу. Много работает, правда много. Но теперь может не звонить каждый день, сам реже пишет и интересуется делами, ссылаясь на большой объем работы. Ну неужели при наличии желания нельзя найти пару минут. Встречи стали реже.
При этом слово "мы" присутствует в лексиконе, но всяческое отрицание излишних нежностей и "розовых соплей". Пилой и навязчивой быть не хочется, но внимания с его стороны не хватает, и по натуре своей люблю четкость и ясность. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Юлия Мостипан
Развития отношений не вижу. Много работает, правда много. Но теперь может не звонить каждый день, сам реже пишет и интересуется делами, ссылаясь на большой объем работы. Ну неужели при наличии желания нельзя найти пару минут.
- У Вас просто разные цели. Он хочет что бы Вы сидели дома, ждали его и давали ему то что он хочет, да погорячее. Он такой типаж, возможно не романтик. И у него уже не входит в планы водить Вас куда то. Это было раньше, что бы познакомиться с Вами и привести к себе домой. Дальше всё.
Вы же хотите встречи прогулки и прочее. Вам нужно обсудить это между собой и определить приоритеты расставить акценты и сойтись в каких то вопросах к компромиссу.
по принципу -
Я тебе это - а ты мне это. Иначе пойдут конфликты.
Будут вопросы - пишите.

психолог онлайн
Если нет развития отношений, то, возможно, и отношений нет? Позадавайте вопросы парню, скажите о своих чувствах, например, о неприятной неопределенности, неудовлетворенности отношениями. Послушайте, что парень Вам ответит, видит ли он вообще какое-либо продолжение отношений и какими он видит ваши отношения. Расскажите, чего бы Вам хотелось в отношениях, не бойтесь быть "неудобной". Лучше сразу выяснить все нестыковки желаемого и того, что будет в реальности, чтобы потом, привязавшись, не разочароваться еще больше. Смотрите на поступки парня, что он делает для Вас. Если это Вас не устраивает, не ждите, что парень изменится. Значит, то, что он может Вам дать, Вам в принципе не подходит.
психолог онлайн
а что мешает вам поговорить с ним и рассказать о своих чувствах и желаниях?