Муж изменил.
Мне изменил муж с моей подругой. Я узнала по случайности. Мы с ним поссорились, он последнее время постоянно говорил мне, что я его раздражаю, бешу, один раз в машине так разозлился, что дал подзатыльник. Дома сказал, что я плохо готовлю и в сексе его уже не устраиваю. То есть до рождения ребенка я была одна, а теперь другая (но я думаю, что это же логично, ребенок отнимает сейчас у меня много сил)В общем, он сказал, что готов развестись. Потом мы помирились. Я ночью проснулась, а его нет. У нас в квартире хорошая слышимость. Он был у соседки. При этом за два часа до этого мы с ней переписывались, и я сказала, что мы с мужем сейчас в ссоре. Когда он вернулся, он сказал, что оправдываться не будет, что он был там не один с ней и все такое. Я не выдержала и сказала, чтоб он уходил. Он опять стучался к ней, но она не открыла, так как услышала, что мы скандалим. Она сразу же прислала мне десять смс, чтобы я простила ее, что он ей не нужен, что она хочет общаться со мной так, как раньше, и что он пришел сам. И также сказала, что они там были не вдвоем. Как потом выяснилось, это неправда. Я сказала ему, что она во всем призналась и что они были вдвоем. И он подтвердил. Ну вот, два близких мне человека меня предали. Я позвонила маме, поделилась с ней. но и с ней произошел конфликт. Как оказалось, она рассказала об этом дедушке, и тете, а тетя сказала, мы и так и думали, что он ее бросит. У тети семья такая, они любят пообсуждать и позлорадствовать надо мной. А мама любит быть жертвой, любит, чтоб ее пожалели. У нас ситуации были такие с ней. Нам один человек мешал продать квартиру, сбивал нашу цену, перебивал покупателей. Мама хотела пойти к нему и попросить! , чтобы он дал ей продать квартиру, что ей нужны деньги на операцию. Чтобы он разрешил ей продать нашу же квартиру! И с мужем я уже ссорилась, так она ему позвонила и плакала, как же так, он ушел от меня! В общем, я зареклась ей что-то рассказывать по секрету, тем более я не хочу выглядеть жертвой, ну и вообще есть много людей, кто порадуется, что я опять разошлась. И теперь мне даже поделиться не с кем. И как дальше жить не знаю. Я осталась одна. Но с другой стороны чувствую небольшое облегчение - он меня совсем подавил, запрещал и то, и другое, и о многом я не хотела ему говорить, потому что он бы психовал. А оказалось, что он сам предатель. И что он мог изменять и раньше. А я осталась одна с двумя детьми.Подскажите мне, как отнестись к этой ситуации, чтобы быстрее начать жить сначала.
Вопрос от: ; Возраст: 29
Дополнение от автора
С одной стороны у нас с ним было много планов, и даже общее жилье брать собирались, искали варианты. А с другой, это было такое давление от него, он мог мне указывать как готовить, что добавить в кастрюлю, а также до деталей что мне делать сексе. Это меня настолько оттолкнуло, что все желание пропало. Он мне просто указывает, что я сейчас должна делать. Вчера разговаривала с ним, он вообще не видит проблемы в том, что он был с соседкой. он видит проблему в том, что я не хочу меняться - не готовлю лучше и в сексе, как он говорит, у нас все механически стало.

психолог онлайн
Ирина, здравствуйте.
Вы остались одна и ситуация неоднозначная - вам бы плакать, что вас бросили, а вы радуетесь и радость эту ставите под сомнение. И это от того что терпеть издевательства или давление это вам казалось правильным потому, что другой это оценит. Возможно этот другой это не муж, а ваша мать, которая использует стратегию унижения и просьб для того чтобы справляться с вопросами в жизни. На бессознательном уровне вы переняли ее стратегию и не заметили как. Плачут и горюют когда теряют что-то ценное, а ваш муж вам давал подзатыльники, критиковал, изменял. За что тогда вы держитесь если сомневаетесь как дальше жить?
Приходите разбираться как дальше жить.
психолог онлайн
Юлия Мостипан
Быть без мужчины - это одно, а "остаться одной" - это другое. Вы написали, что у Вас двое детей, мама, тетя, дедушка. У Вас сейчас нет мужчины, но Вы не одна. Иногда люди обсуждают между собой семейные ситуации, в одних случаях, чтобы найти поддержку, в других - чтобы "позлорадствовать". Возможно, что цели Вашей мамы и Вашей тети были разные. Ваш отказ принимать унижения и терпеть неуважительное отношение уже сам по себе может приносить облегчение. Желание "больше не выглядеть жертвой" и его реализация положительно скажется на развитии Ваших детей, так как насилие моральное и/или физическое в семье всегда неблагоприятно отражается на детской психике. Если Вы решились на расставание с Вашим мужем, можно начать думать, как именно Вы можете обустроить свою жизнь и жизнь своих детей без него: где и за какие средства планируете жить, кто может оказывать Вам поддержку. И конечно, гордиться собой за то, что смогли сказать "нет" подавлению и унижению.
Конфиденциально и по секрету можно всем поделиться с психологом, если почувствуете такую потребность.
психолог онлайн
Что вам сейчас в жизни хочется?
муж вам изменил и не видит в этом проблему, хотя проблема есть - он предал ваше доверие, поссорил с подругой, постоянно упрекает и не слышит вас и ваши переживания.
Вы много текста написали, но не написали про себя: чего хотите?
Если важна будет поддержка - напишите по контактам, договоримся о консультациях.