То любит,то нет
Здравствуйте!
Мы с моим гражданским мужем уже 5 лет вместе,3 года как вместе живем. Наши отношения начались с большой страсти,влечения, все было хорошо, но и соры часто бывали. Вообщем отношения были очень эмоциональнвы,а когда вместе начали жить,так вообще , то расставались,то сходились. Меня очень волнует вопрос, может ли так быть что сегодня любишь человека,а завтра нет,потом спустя время опять любишь. Когда мы соримся муж говорит что чувства прошли и т.п., но потом когда мы миримся, его чувства опять "появляются", он неден,заботлив,называет любимой и я это чувствую! Разве такое может быть что то любишт,то не любишь? Меня это ранит, ведь я он говорю что нет чувств. А он говорит, когда пытаюсь поговорить на эту тему он говорит что не знает любит ли меня,что возникают эмоциональные подьемы...
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте,Алена!
Сочувствую Вам, и понимаю, что такие слова могут ранить.
Любит или нет-знает только Ваш муж.
Но когда люди ссорятся, возникают негативные эмоции, они могут быть настолько сильными, что затмевают приятные чувства. Возможно, такое свое состояние Ваш муж и называет "нелюбовью".
А что значит для Вас, когда вас любят? Что должен мужчина делать, что бы Вы поняли-любит. А Вы любите своего мужчину?
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Лилия Санжак (Шевкунова)
Юлия Мостипан
Так бывает, что отношение одного человека к другому меняется от одного полюса к другому и обратно. Если человек "в минусе" отрицает все , что было "в плюсе" и наоборот, это скорее соответствует инфантильному поведению, когда ребенок любит маму за мороженное и тут же говорит, что она - плохая, если она это мороженное не покупает, в детстве - это нормальный период развития. Что касается психики взрослого, то зрелая психика подразумевает способность соединять и выдерживать положительные и отрицательные эмоции, относящиеся к одному и тому же человеку.
психолог онлайн
Алена, здравствуйте! Только вы сами - Вы и Ваш муж - сможете узнать любите ли друг друга по-настоящему, когда проделаете определенную работу по снятию проекций друг с друга. Ваши частые ссоры и конфликты с бурными эмоциями говорят о том, что они мнимые (ссоры), как бы не совсем настоящие, потому что конфликтуют друг с другом не вы реальные, а те фигуры, которые вы проецируете друг на друга. Такие конфликты в принципе не разрешимые, поэтому могут длиться, пока не вымотают кого-то из партнеров, что он скажет "хватит, больше нет сил это терпеть, в этом жить". Когда в ходе индивидуальной работы с психологом эти роли-фигуры будут увидены, осознанны и сняты, только тогда возможен истинный контакт между вами, только тогда вы сможете понять всю глубину тех чувств, которые есть у вас по отношению друг к другу. Для такой работы достаточно одного из партнеров. Обращайтесь, если захотите изменить ситуацию и избавить себя от той боли, которую приходится проживать.
психолог онлайн
вы любовь путаете с чем-то другим. чувство любви просто так не проходит и за секунду не появляется.
тема ваших отношений - работа с психологом, если готовы - напишите мне по контактам в профиле.
Из вашего описания я вижу, что вы не совсем слышите друг друга и не принимаете, что еще намешано, нужно разбираться в режиме консультаций. С готовностью поддержу вас.