Как научиться быть сдержанной?
Когда ругаюсь с любимым человеком, то начинаю его доставать смс-ками.
У него есть привычка не отвечать, а когда он не отвечает я еще больше злюсь и все больше мыслей приходит в голову, такие как ( он не любит, я не нужна ему и т. д.)
Ну все эти мысли и пишу ему, что приводит к большим сорам, он просто игнорит, либо напишет что я дура и дальше игнорит.
Я знаю что лучше занять себя каким либо делом, но честно ничего не получается, так тяжело что просто хочется кричать во всю глотку, но даже на это сил нет.
если кто то пережил подобное то поделитесь пожалуйста как от этой привычке избавиться.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
Когда Вы ссоритесь с парнем, Вам приходят в голову неприятные мысли (не любит, не нужна)..они сопровождаются сложными переживаниями/чувствами. А Ваши поступки-это реакция на эти чувства. Что бы поменять свое отношение к ситуации, свою реакцию, нужно разобраться в чувствах более подробно и детально.
Это можно сделать на консультации у психолога.
консультация психолога
Люди иногда должны побыть раздельно, в одиночестве, дабы собрать себя воедино, стать целостным, наполниться чувствами (любовью) что бы вновь ими делиться с родными и близкими людьми.
Потому что отношения, любовь, опустошают людей. вот почему людям иногда невыносимо, когда они живут вместе 24 часа в сутки. Именно поэтому происходят ссоры, разногласия, приходит раздражение и агрессия.
Измените это. Позвольте друг другу переосмыслить свои чувства, свою жизнь. Дайте возможность соскучиться друг за другом, ведь мы начинаем что-то ценить, когда понимаем что можем что то потерять.
Просто любите и будьте в этих отношениях, даже если любовь Вас ранит. Ведь всё проходит, и имеет срок, даже у любви. Поэтому берегите её, будьте благодарны за всё что происходит в Вашей жизни, за каждый миг.
Делитесь, дарите, награждайте свою половинку таким качествами как – чувственность, понимание, сострадание, и принятие. И тогда Вы будете иметь всё что пожелаете.
Не требуйте, не просите что-то взамен, и не привязывайтесь к кому-либо и к чему-либо. Тогда и не будет боли и разочарований.
“Если Вы хотите, что-то получить взамен, не называйте это любовью.” Рави Шанкар.
Дополнение от автора
Спасибо Артур за ваш ответ,
да я согласна что надо отдыхать друг от друга, это у нас есть мы не живем вместе а видимся тогда когда этого он хочет, и расставались мы уже, для того чтоб понять себя, я поняла .... спустя два года после разлуки мои чувства остались такими же сильными, ни с кем другим построить новые отношения я не смогла,
у него были отношения 1 год но после тоже расстался, вот потом мы и встретились случайно вот так все и начилось, вроде все устраивало обоих, но чем дальше мы заходили тем больше мне его не хватало.
А потом он проевил свой пофигизм и все поехало на переворот.
он живет спокойно и не о чем не думает, а я места себе не нахожу из за дня в день.
консультация психолога
Очень хорошо Вас понимаю. Но Вашу ситуацию нужно разбирать глубже. Я не консультирую в отрытой ветке.
Будут вопросы пишите в лс.