стоит ли возобновлять дружбу после отношений?
мы встречались с парнем около 6 месяцев. были разные моменты и радости и горе. В итоге он ушел,сказав, что я не его человек и не понимаю его. После этого долго не общались, потом стали общаться как друзья.мы с ним очень близкие люди друг для друга. Иногда он приходит ко мне, и говорит, что скучает. но потом опять заявляет что ничего кроме дружбы быть не может, но он очень мной дорожит. Да и я уже начала воспринимать его как друга и очень по нему скучаю, когда он в очередной раз пропадает. Самое странное, что он, зная очень много фактов обо мне, иногда своими словами очень сильно ранит, объясняя, что в шутку и не со зла. А когда я начинаю злиться, говорит, что мы друг-друга не понимаем, поэтому и не сошлись. Я не знаю, стоит ли возобновлять с ним дружеские отношения и отпустить его навсегда. мне кажется я так и осталась для него другом "пацанкой", а я хочу. что бы он воспринимал меня как девушку, в первую очередь, друга, но женского пола, который может проявлять свои женские эмоции.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте!
ВЫ дороги и ценны друг для друга и у вас остался взаимный интерес.Возможно дружба-это компромиссный вариант,чтобы остаться вместе и не быть столь уязвимыми в вопросах,которые вы не смогли разрешить.Похоже каждый из вас ждет,что другой изменится.Оставаться ли в этой дружбе или нет решать вам,как вариант- можно проработать свои нерешенные проблемы с психологом.
психолог онлайн
Добрый день!
Очень интересный запрос. Вопрос выбора - это всегда возможность нового пути, новых перспектив, расширения вариантов. Для того, что бы принять какое-то решение нужно очень чётко определиться и позадавать себе такие вопросы: а из чего я, собственно выбираю? Какие мои пожелания (выгоды, если хотите) при таком и при таком решении? Нужно ли мне это на самом деле? Я исхожу их своих или из чужих желаний? Если мне это не подходит, то каким образом мне поступить?
Если необходима помощь, обращайтесь, есть много хороших, свеженьких вопросов для Вас)
психолог онлайн
Дружба между "бывшими"-это отдельный интересный феномен. Т.к. очень сложно сделать так, чтобы это была дружба в" чистом виде", ведь, как ни крути, она все равно нагружена контекстом из прошлого. И главное быть честной самой с собой-вы действительно хотите дружить или надеетесь возобновить ваши любовные отношения? А исходя из ответа уже и делать выбор. Хорошо бы, чтоб и у вашего друга был честный ответ на этот вопрос.