Как пережить смерть ребенка?
10 дней назад случилась страшная трагедия,наша собака загрызла нашу долгожданную,единственную доченьку, годик и семь мес. Абсолютно здорового ребенка. Помогите нам пережить эту трагедию чтоб не сойти с ума?
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Яна Валерьевна Музик
Здравствуйте. Очень тяжело вам что либо сказать, слова здесь не имеют смысла, вам стоит побыть с родственниками некоторое время пока ваше горе не станет менее острым, ваша душа должна омываться вашими слезами, только переживая трагедию вместе с родственниками вы можете выйти из этого состояния, если это не поможет и ктото из вас будет требовать большей помощи обратитесь за психологической поддержкой. Моя душа плачет вместе с вами. Надеюсь у вас будет все хорошо.
консультация психолога
Игорь Владимирович Ульянич
Выражаю Вам своё искреннее сочувствие. Даже трудно себе представить какое горе сейчас Вы переживаете. Дай Бог Вам сил.
Я работал с родителями детей больных и умерших от рака. Им становилось немного легче, когда они: 1-е физически двигались(ходьба, бег на месте или на улице, какие-либо другие виды физической активности),
2-е, занимались любой работой(по дому, по профессии), главное не сидеть на месте,
3-е, помогали другим, нуждающимся людям или детям(детдома, больницы, старики, волонтёрская деятельность), хорошо помогает работа в какой-либо телефонной диспетчерской службе,
4-е, рисовали, переписывали тексты(от руки),
5-е, посещали тренинги, семинары, личную терапию с психологом,
6-е, верующие находили спасение в усердном посещении обрядов церкви.
Надеюсь мой опыт Вам подскажет что-то.
психолог онлайн
Добрый вечер , Алёна, то, что произошло это безусловно, большая травма и горе для всей Вашей семьи, если чувствуете, что не справляетесь обратитесь к психологу, который работает с травмами, но это должна быть очная консультация. Советую Вам не замыкаться в себе, говорите об этом, делитесь своими чувствами. Держитесь.