не лежит душа
здравствуйте! меня зову юлия,мне 26 и я не замужем. очень нуждаюсь в совете. общаюсь с парнем около полугода. инициатива общения шла от него, но изначально у меня не лежала душа к нему,как говорится не цепляет он меня. иногда мы с ним ругаемся и даже прерываем общение на пару дней,конфликты начинаются с пустого места. я стараюсь поддерживать наши отношения,иду на примерение,первая пишу,но все равно в процессе общения понимаю что я не готова провести с ним всю жизнь,я не хочу с ним строить серьезные отношения,знакомить с родителями.интимной жизни у нас тоже нет. хотя я пытаюсь убедить себя что он хороший,работящий,не курит и не пьет. но при этом меня не устраивает,что у него нет друзей,он не куда не хочет ездить,отдыхать например,ни куда не хочет ходить- кино,кафе или к моим друзьям.получается мы общаемся только друг с другом,меня это уже напрягает.на фоне не удовлетворенности нашим общение я постоянно закатываю истерики ( я и сама это уже понимаю) я ему в открытую говорю что не хочу за него замуж и детей от него,но потом из меня выскакивают фразы что я люблю его и когда мы ссоримся я переживаю. на самом деле это первое мое общение такое серьезное с мужчиной,до этого я встречалась с парнями,но это было не больше месяца. сейчас я не понимаю,почему я с ним. то ли я боюсь вообще остаться одна и терплю мужчину который со мной так долго общается,то ли я боюсь его подпустить к себе и раскрыться перед ним.помогите пожалуйста разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте Юлия. в вашем письме много противоречий - вы назвали особенности парня, которые вас не устраивают, и почему то продолжаете рассматривать его как потенциального мужа. Вы хотите разобраться в себе? Для того чтобы это сделать, необходимо работать с психологом. Потому что из одного письма невозможно понять, по каким причинам вы находитесь в неустраивающих вас отношениях. Это может может быть комплекс разных причин, в том числе и те, что вы назвали.
психолог онлайн
Здравствуйте,Юлия!
Как-то грустно после прочтения вашего поста.Есть разумная ваша часть,которая уговаривает вас общаться с парнем " я пытаюсь убедить себя что он хороший,работящий,не курит и не пьет" ,часть,которая знает,что у вас не было других длительных отношений,часть которая поддерживает отношения,идет на примирения первая.Есть другая чувствующая часть,которая против этих отношений.У вас не лежит душа к МЧ,он вас не цепляет,нет интимных отношений,не хотите знакомить его с родителями,не хотите замуж, детей от него, не интересно проводить с ним свободное время.И после этого,вы зачемто говорите,что любите его? Вы совсем не верите,что можете встретить человека которого будете любить и которому вы будете дороги? Или вам так невыносимо находиться одной,что лучше с тем,кто обратил на вас внимание,но не ваш?