Отношения
Уважаемые психологи, милые мои, подскажите, пожалуйста, особенно психологи-мужчины, думаю ваша точка зрения в данном случаи особенно будет к месту. Общаюсь с человеком уже больше года на просторах наших интернет сетей. Один раз удалось с ним увидится пол года назад в реале, так как живем в разных городах и работа или другие заботы, пока встретится еще раз не удалось, но обещал летом, когда дадут отпуск приехать. Сейчас себя ведет странным образом, как будто меня избегает. На сообщения не отвечает, хотя видно, что был онлайн. С праздниками не поздравляем, последнее время инициатива поздравить шла больше от меня.Когда пытаюсь позвонить, либо не берет трубку, либо телефон отключен. Но когда переписывались или он мог позвонить, то всегда находил себе оправдание. По другому это не назову. Ведь правда говорят - один раз случайность, второй раз - не помню, к сожалению, что там, а третий раз - это уже закономерность. В скайпе часто предлагал поговорить, но потом опять у него что-то там не получалось. Пару раз может и удалось пообщаться. Был женат, но с его слов разведен, причины не знаю, да и неудобно было копаться и уточнять, что там у них произошло, за детей не слышала. Поскольку уже не маленький и вести себя в 30 с небольшим лет так - это уже начинает бесить, хотя сильно к нему привязалась и не о ком другом думать уже не могу. Думала может проблемы какие, но разве можно так долго от меня прятаться, решая свои проблемы - уже вторую неделю. Если есть другая, понимаю и такое может быть - скажи прямо будь человеком. Что делать? Подскажите, пожалуйста. По поводу вопроса: есть ли у него другая уже ему написала, вот жду ответа. пока молчит. Позвонить как уже писала выше нереально, трубку не берет. Вот поэтому решила написать вам, не думаю, что у кого-то из вас не было похожей истории, ведь вам пишут так много людей. И с праздничком вас всех!!! С днем победы. Надеюсь с вашей помощью мне удастся решить свой вопрос, чтобы развеять все свои сомнения.
Вопрос от: ; Возраст: 0

психолог онлайн
Аделина, Вы хотите «понять» что-то такое, что якобы скрыто за «непонятным поведением». При этом «непонятным поведением» Вы называете совершенно прямое, понятное и открытое игнорирование Вас, ваших звонков и других ваших попыток контакта, как будто Вы этого не видите.
Если бы мужчина хотел с Вами общаться, он бы общался, и никаких преград для этого бы не было.
Для того, чтобы разобраться в сложностях важно видеть реальность такой, какая она есть, а не искать ей вымышленные объяснения. «Отношения», о которых Вы пишете, по сути, существуют только в вашей голове.
Возможно, есть смысл выбраться из иллюзий и вернуться в реальный мир, где, вполне возможно, Вас уже ждут новые реальные отношения?