Фобия
Здравствуйте! Подскажите у меня всегда была фобия - страх пожелать знакомых людям или незнакомым людям плохого и боязнь что это исполнится и я буду виновата. Возможно это с детства. В конечном итоге этот страх взял вверх и сейчас мне приходят всякие дурацкие мысли с пожеланиями смерти и плохого всем людям которых я люблю и просто малознакомым . Как будто мозг почувствовал что я этого боюсь. И начался этот поток который не могу остановить. Помогите пожалуйста. Я уже подумала что у меня окр, раз не могу избавится от этих мыслей . Надеюсь на вашу помощь . Спасибо н
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ксения, добрый день) Ваш страх подпитан больше ожиданиями, нежели реальными событиями, правильно? Чувствуется много несвободы, так как Вы пытаетесь контролировать и сдерживать себя. Рекомендую обратиться к психотерапевту, который поможет разобраться, что стоит за страхом ( там всегда есть желание), а также необходимо свести значимость фобии. Вы реально думаете, что Все что желаете и думаете о людях -происходит в их жизни? Позвольте себе огорчаться их поведением, способом жизни, но при этом не пытаться их чему то учить, желать им чего либо...
Больше фокусируйтесь на себе, а не на людях.
Удачи Вам!)
психолог онлайн
Здравствуйте! Если говорить об ОКР, то оно как раз в детстве, в основном, и начинается. Не важно как это назвать (и нет цели на форуме ставить диагноз), важно, что это не дает Вам жить комфортно. В данном случае Ваша тревога (скорее всего) вызывается не тем, что "..мне приходят всякие дурацкие мысли с пожеланиями смерти и плохого всем людям которых я люблю и просто малознакомым", а тем, что приход этих мыслей для Вас означает. Тут есть работа для психолога/психотерапевта, потому, что проблема давняя (Ваши слова "Возможно это с детства"), и для ее решения привлечение специалиста будет оправданным. Обращайтесь, работать можно и через Скайп.