Не могу избавиться от навязчивых мыслей
ЗДравствуйте!
У меня такая проблема. Год назад я познакомилась с молодым человеком по интернету, мы много переписывались. Сначала все было хорошо, но потом, узнав о моих взглядах на жизнь, которые резко не совпадали с его, он стал критиковать все, о чем я говорила. И очень много со мной спорить.Якобы это аморально, то, к чему я стремлюсь. А он, получается, в роли праведника. Меня это жутко раздражало, каждый раз, когда я с ним переписывалась, я чувствовала, как будто он у меня всю энергию забирает. Потом он пропал на 2 месяца, и мы естественное не общались. Потом он стал снова писать, сказал, что больше не будет критиковать меня. Я сначала не поверила, а потом мы ненадолго продолжили общение. А после того, как я его поздравила его с Новым Годом, сказала, что в нашем общении нет смысла и заблокировала его. Сначала я была ужасно рада, ведь меня больше никто не будет критиковать. Но потом я стала жалеть об этом и мне стало не хватать его. Я не могу понять, почему это меня это тревожит, ведь мысли о том, что мне хочется с ним переписываться, стали навязчивыми. Он мне не нравился, он казался мне высокомерным, он вечно говорил, что "девки - те еще дуры", строил из себя высоко-нравственного человека, а меня хотел переделать. Мне не нравится, что он занудный, что у него,в в отличие от меня, совершенно нет честолюбия и амбиций, не нравится, что его привлекает какая-то наука. Он ужасно прямолинейный, всегда говорил то, что думает, и его даже не заботило, нужно ли это мне. Словом, мне многое в нем не нравится. И самое странное, что у него та же ситуация. В начале общения он написал мне 3 больших сообщения с моими недостатками, а потом написал: но я все равно ценю тебя и уважаю. То есть, его также что-то во мне раздражает, но ему все равно нравилось со мной общаться. Может я такая мнительная, но мне кажется, что он всегда считал себя выше меня и был высокомерным. Получается, мне хочется общаться с человеком, который меня оскорблял и у меня совсем нет гордости? Разве подобное отношение можно простить? Меня это больше всего беспокоит. Я не понимаю, это ситуация, когда надо проявить гордость, ведь если не проявить, тогда он будет пользоваться тем, что я всегда прощаю ему это, или это ситуация, когда надо все спокойно обсудить и не рубить с плеча? Если бы не его вечная критика всего и высокомерие, и немного другой стиль общения, я бы с ним общалась. Но человека же не переделаешь. Ну почему мне хочется с ним общаться? Помогите мне.
С уважением, Даша.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день
Возможно причины по которым вы не можете избавиться от навязчивых мыслей про этого человека, похожи на те причины почему вы длительное время общались с человеком который вас раздражает и высасывает энергию. Возможно ли что он компенсировал вам что-то или вы получали какие-то бонусы в общении с ним? или же были позитивные моменты общения с таким человеком? Так же возможно что вам сложно разрывать отношения даже с такими людьми. И в этом случае путем решения может быть принятие того, что вы достаточно ценны, что бы не общаться с теми людьми кто вам не приятен. А так же у вас есть полное право не общаться с теми людьми кто вам не приятен.