Любовь - ненависть
Здравствуйте! Любимый человек, который говорил, что я для него родной человек, клялся в любви вечной, долго и упорно добивался меня, но ревновал с самого начала к прошлому, уже тогда говорил, что любит и ненавидит одновременно. Но верил, что плохое уйдет... В какой-то момент, наверное от накопившейся обиды на меня за прошлое и неспособности принять, сильно возненавидел.
Он говорил, что я нужна ему очень. И я поверила. За то чтоб быть с ним заплатила дорогую цену. А теперь так... Возможно ли что-то изменить? Вернуть любовь? Или это безнадежно? И в лучшем случае ко мне возможна ненависть, а в худшем равнодушие?
Мне советовали оставить его пока в покое... Не навязываться. И говорили, что скорее всего потом сам вернется. Хотя это может быть уже не нужно будет мне...
Есть ли надежда, что он меня не обманывал, когда говорил о своей большой вечной любви, и что так действительно может сложится как мечтали? Или совсем нет?
Очень плохо без него. Особенно, когда стал от меня отстранятся... Тоскую. Плачу. Не могу отпустить...
Есть ли шанс, что он вернется и будет как и прежде любить?
Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Сочувствую, вы переживаете утрату. С вами уже нет МЧ, а вы все еще не верите, что сейчас он выбрал не быть с вами. Да, скорее всего он любил вас, но с чем-то не мог справится( вы пишите с вашим прошлым). Вернется ли он - возможно он и сам не знает, т.к. испытывает противоречивые чувства- и любовь и ненависть. Вам придется смиряться с расставанием и проживать чувства печали , горечи, злости за то, что вы заплатили большую цену, чтобы быть с ним , а также бессилие, боль и др. Важно чтобы рядом был человек, с кем можно делиться этими чувствами и получать поддержку. Если есть желание разбираться в ситуации, можно записаться к психологу.
психолог онлайн
Никто, к сожалению, никогда не может ответить на вопрос «что будет».
«Есть ли шанс» - шанс есть всегда, но важнее другое, для чего Вам этот шанс нужен, что Вы поняли про то, что, для чего и почему было в вашей жизни. Возникает ощущение, что Вы сами не очень принимаете свое прошлое, ведь как бы оправдываете мужчину, что не смог смириться с этим вашим прошлым, как - будто Вы чувствуете себя виноватой за то, что оно у Вас было.
Чувства намного сложнее, чем просто любовь и ненависть. Превращать все чувства в два, все равно, что все цвета превращать в черный и белый.
Вам важно разобраться в себе и своих чувствах, своем отношении к прошлому и в том, за что Вы «заплатили дорогую цену». Это сложнее, чем просто выбрать тактику поведения в отношении одного конкретного мужчины, но это нужно Вам, чтобы ориентироваться в своих потребностях и мотивах вашего поведения, понимать и принимать себя, уважать свое прошлое и свои взгляды, а не жить с ощущением, что Вас можно «или ненавидеть, или быть равнодушным» только потому, что один человек в этом большом мире не смог справиться со своими собственными комплексами.