Девушка начала пить пиво, что делать
Здравствуйте, моей подруге 16 лет, недавно узнал что она второй раз употребила пиво. Она прекрасно знает о негативных последствиях, и на себе испытала "отходняк", но ради того "кайфа" и легкости. Мы вроде за здоровый образ жизни, но я боюсь что она подсядет. На то что говорю перестать отвечает невразумительно, отнекивается что уже хватило. Боюсь за неё.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Добрый день, Илья, попробовать алкоголь и начать употреблять его это разные вещи. Вопрос почему это так Вас напугало? Скажите, у Вас в семье или среди близких Вам людей кто-нибудь употреблял алкоголь?И к каким последствиям это приводило? Что Вы видели?
Дополнение от автора
Мой дядя с подросткового возраста баловался пивом. Потом перешел на водку, тоже развлекался, и загнулся буквально при мне от цирроза.
психолог онлайн
Сочувствую Вашей потере, мне очень жаль, что дядя умер у Вас на глазах и что все у него начиналось с пива, возможно, если бы кто то обратил на это внимание, его бы можно было спасти.Но это была его жизнь и его выбор. Иногда люди выбирают медленную смерть, алкоголь это одно из средств ее достижения. Но это не имеет никакого отношения к Вашей девушке, в подростковом возрасте многие люди пробуют первый раз алкоголь, но это не значит, что их всех ждет после этого смерть и это не значит, что они выберут и начнуть употреблять его часто и не смогут без него, многие люди как раз именно после подросткового возраста перестают пить алкоголь вообще или делают это довольно редко. Как давно умер Ваш дядя? Вам нужно поработать со специалистом и отгоревать Вашу потерю так как это влияет на Ваши нынешние отношения с девушкой
Дополнение от автора
Спасибо вам за сочувствие и за совет. Наверное я и правда преувеличиваю
психолог онлайн
Обращайтесь, буду рада Вам помочь