Сын и мама
Доброй ночи!У меня проблема с сыном,как наверное и у многих.Сыну16,5 лет, еще у нас в семье есть у него два брата меньших и сестричка. Он у меня помошник,умничка, по дому все помогает,пошел учиться и понеслось, сигареты, слабоалкаголки.Закончил учебный год,дома контроль,вроде все наладилось,много говорили по этому поводу,соглашался, понимает что это все плохо.Вот опят начинает выходить гулять выпивать и покуривать.Уже и ругала, и наказывала, и по хорошему, опять все повторяеться.У меня опускаються руки, и я понимаю что с этим надо бороться но у меня просто знаю как с ним разговаривать. Отец у него не родной, но отношения вроде нормальные, родной есть но ему нет никакого дела. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Как быть? Принять, как есть. Подросток должен перепробовать все запреты и получить свой опыт. Если в его жизни не будет экспериментов, он не вырастет.
психолог онлайн
Подростки начинают свой путь взросления через наследование и подражания у сверстников. Именно они являются для них авторитетом. Поэтому Вы сейчас больше играете роль нелюбимого учителя, поучающего жизни... Чем больше Вашего напора - тем больше желания противостоять... Эта стратегия не работает... Попробуйте другую модель - интересуйтесь, что движет им, почему хочет курить? Кто курит и не курит? Хочет ли курить всегда? Моя знакомая, когда проживала подростковый период сына, то предложила ему покурить вместе на балконе, чтобы на равных... Он не согласился))) тут нужно Вам успокоиться, набраться терпением и мудростью. Будьте сыну другом!)
психолог онлайн
Здравствуйте!
А какой пример подаёт сыну отчим?