Можно ли повлиять на судьбу человека дурными мыслями?
Здравствуйте! Моему любимому предсказали(непонятная бабка из поезда) смерть до 20 лет, он в это не верит. Но мне, как девушке, это внедрилось в голову и не выходит. Могу ли я повлиять дурными мыслями и переживаниями на его судьбу?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Инга Владимировна Субботина
Здравствуйте. Насколько я понял из вашего послания, то вы боитесь нанести вред парню своими мыслями. То есть вы считаете , что Ваши мысли обладают определенной силой. Чтобы проверить, насколько сильны ваши мысли сделайте эксперимент. Например, дома в течении 10 минут (примерно) пристально посмотрите на люстру и мысленно попытайтесь сделать так, чтобы она упала на пол. После этого эксперимента сделайте вывод о силе ваших мыслей. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте,
у вас есть определенные идеи по поводу того, как то, что вы думаете отражается на внешнем мире. Думаю, что эти идеи у вас не зря. Это защитный механизм, когда для того, чтобы справиться с непредсказуемостью во внешнем мире, его нелогичностью и неопределенностью, человек переносит контроль из внешней среды во внутреннюю и следит за тем, что он думает.
Изменив ход своих мыслей - "меняя" чью-то судьбу. Но проблема в том, что ничью судьбу изменить мы не можем, как и что бы мы не думали. А вот такие идеи и защитные механизмы ваши не раз еще вам могут помешать в адекватной оценке ситуации и выборе способа действия той, ситуации, в которой вы находитесь. Если вы хотите изменить эти свои идеи и защитные механизмы - тогда вы можете с этим поработать с психологом.
Удачи вам.
психолог онлайн
Добрый день. Мы не влияем своими мыслями на судьбу другого человека. Это, т.н. "магическое мышление", иными словами это ваш защитный механизм, который создает иллюзию контроля над тем, чего вы боитесь. Предсказания-это область непознанного и, соответственно, контроля над ними нет. Это ваш выбор, верить в них или нет, но раз вы верите, думаю, вашей психике это зачем-то нужно. В идеале, хорошо бы поработать с психологом с целью снижения вашей высокой тревожности и контроля. Как правило, такого рода навязчивые страхи-это просто лазейка, куда сливается напряжение, а что там за этим напряжением, уже надо смотреть.