Страх неизестности
Здравствуйте доктор...Я очень боюсь того , что мне скоро 30 (!) лет...Мне кажется,что жизнь-кончится и я никому не буду нужна.Я не замужем и детей меня нет...Это не значит , что я не хочу семью.Хочу и очень...Но...хочу выйти замуж по любви .Когда буду понимать,что действительно готова прожить с человеком всю жизнь.Я очень хочу посмотреть мир, у меня еще столько планов...А мне говорят,что нужно остепенится,выйти замуж ( за кого-нибудь) , родить детей и жить ради них...Неужели это и есть правильно??? Неужели только ради того чтобы меня не осуждали я должна засунуть свои мечты куда подальше...Правда ли что в 30 лет я буду третьим сортом и "старой девой" ??? (Внешне я выгляжу моложе,но есть люди которые знают сколько мне лет,и очень любят подколоть )...Еще мне очень нравится парень...но ему -....22 года .Я ему тоже нравлюсь...между нами ничего нет,так как я не хочу бить ростлительницой малолетних...Помогите пожалуйста!!! Я так извелась этими мыслями,что ни спать,ни есть не могу...
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Оксана, здравствуйте! У Вас прекрасный возраст! Вы еще очень молоды, но уже есть опыт и ответственность, по-прежнему прекрасны, как в 20, но знаете себе цену. У Вас есть требования к будущему партнеру, и это правильно - Вы подберете себе мужа, который будет совпадать с Вами по ценностям, а это - основа гармоничных отношений в паре. Давайте по цифрам (цифры - жестокая вещь)))Вам сейчас 30. Среднестатистическая продолжительность жизни современной женщины - 86-95 лет. Т.е. У Вас еще 2 раза по столько же времени для выбора партнера. На мой взгляд, лучше заняться качественным отбором, чем количественным перебором партнеров))), и лучше подольше выбирать, чтобы прожить, пускай немного, но качественной, счастливой жизнью с любимым мужчиной и дарить друг-другу радость. Теперь дети. Современная медицина шагнула довольно далеко вперед, и при ведении правильного образа жизни детородный возраст современной женщины увеличился до 52 лет (для рождения нормального и полноценного ребенка), а все патологии развития беременности в позднем возрасте сейчас легко решаются медицинским персоналом и современной техникой, главное - правильно выбрать сопровождение и клинику. В конце-концов - суррогатное материнство набирает обороты. А пары совсем без детей живут долго и счастливо и у них миллион способов самим побыть детьми без ограничений, и компенсировать отсутствие внимания в детстве. Вы уже взрослая и самостоятельная личность, и так реагировать на мнение не продвинутого окружения - не уважение к себе и своему опыту. Это их жизни и их планы на жизнь, а ВЫ - другая и у Вас свои планы, мысли, чувства и желания. Поэтому, предлагаю Вам больше доверять себе, продолжать заниматься реализацией своих планов и желаний и мечтать конструктивно, какой именно мужчина Вам нужен - в деталях, подробных, составьте портрет Вашего мужчины, в котором укажите все значимые для Вас детали и он обязательно встретится Вам, причем в самый неожиданный момент, и Вы будете знать и чувствовать, что это он. Удачи! Цените и берегите себя, защищайте границы личного пространства от чужих мнений и комментариев вашего способа жизни. Вы уникальны и неповторимы!

психолог онлайн
Здравствуйте, Оксана!
Настоящая беда-проблема не в том, что Вы чего-то боитесь или в чём-то неуверены и т.п., а в том, что Вы до сих пор не повзрослели, не стали самостоятельны и независимы от своих родных и близких, по крайней мере психологически. Потому их слова и взгляды так сильно на Вас и влияют. Не удивлюсь, если Вы до сих пор всё ещё живёте вместе с родителями.
Только взросление поможет Вам решить проблему с замужеством и детьми. Потому как какие мужья и дети, если ещё и сами ребёнок?!