прочитала переписку парня
У нас с парнем как бы и не отношения, а просто сексуальная связь. Но изначально был уговор, что если кто то из нас найдет другого партнера, влюбится, то честно об этом сообщать. Это нас устраивало, пока я в него не влюбилась. И тут ревность взяла верх над здравым смыслом, я прочитала его переписки в соц сети. Да, не горжусь, но из за прочитанного не могу спать. У него куча подруг которых он приглашает гулять, которые приходят к нему в гости, он ходит на ужин с вином.... а на утро подруга шлет ему смайлики с поцелуями. тут я думаю не сложно понять, чем занимаются. Пыталась поговорить, но он отрицает наличие связей. Я не могу ему сказать что все это я читала и знаю. Как правильно поступить и поговорить?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Виктория, Вы к нему привязались и хотите отношений.. И Вас ранит, то что у него это не так. Однако был же договор, который по сути Вас уже не устраивает. Лучшим разговором будет прояснение, что между Вами происходит, что Вы чувствуете и как бы дальше хотели строить отношения.
Будьте честны сами с собой для начала. А если он не захочет того, что хотите Вы, тогда зачем себе самой изменять.
Берегите себя!)
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте, Виктория.
Просто сексуальная связь, а не отношения - это очень интересная формулировка, за которой порой скрываются... все равно отношения. Хотим мы того или нет (каждый в большей или меньшей степени), но мы склонны привязываться, создавать социальные связи, контакты. Этим мы и отличаемся от животных. Меня очень удивляет, когда люди пытаются вычеркнуть эмоциональную составляющую из сексуальных отношений. Ведь секс - это тоже определенные эмоции, чувства. Если говорить о вашей ситуации, я думаю, что стоит пойти к психологу хотя бы потому, чтобы узнать, зачем вы выбрали человека, который не намерен был создавать отношения для того, чтобы полюбить его или испытывать к нему другие чувства нежели он к вам. Этот вопрос любопытен в особенности тем, что важно прояснить для последующей вашей жизни и отношений - кто вас привлекает и почему. А также, возможно, что вы испытываете в отношениях с абсолютно свободным и заинтересованным в вас партнере? Что бы вы хотели и как бы вы хотели строить свои отношения? Что не дает этого сделать? (Какие внутренние препятствия мешают вам).
Если вы подумаете немного об этих вопросах, на мой взгляд, вы сможете разрешить и эту вашу жизненную ситуацию. Стоит немного посмотреть на неё со стороны. Лучше это сделать с опытным специалистом. Удачи вам.