Вспомнила покойную бабушку...
Сегодня ни с того ни с сего вспомнила покойную бабушку... Умерла она лет 10-12 назад, я была совсем маленькой, её помню, но не очень хорошо․ Никогда такого не было... А сегодня вдруг так сильно ощутила её отсуствие, даже плакала... Мама мне говорила, что я на неё похожа. Характером, предпочтениями... И мне сейчас её так не хватает... Хочу поговорить с ней о себе, о жизни в общем... Знаете, в ночь, когда умерла дядина бабушка, я во сне увидела гроб со старой женщиной, лица не было видно, а рядом стоял дядя... А утром узнала о её смерти... Это было где-то полгода назад․ И сегодня у дедушки (её муж) давление сильно подскочило... Вдруг всё повторяется? Мне страшно...
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день
То что происходило с здоровьем дядиной бабушкой или происходит с вашим дедушкой на прямую не связанны с вашими снами. (Возможно лишь косвенная связь, если вы слышали до этого о них, пускай даже косвенно и перенесли это в свой сон). И даже, конечно же этого никто не желаете, что-то случится с вашим дедом, то это мы можем лишь принять как тот факт, что происходит повсеместно в нашей жизни.
Если же вернутся к вашим воспоминаниям о бабушки, возможно они связанны с вашим возрастом и желанием лучше понять себя.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Мария, смерть - важная часть жизни, как бы странно это ни звучало. Наверное, бояться смерти- то же, что и бояться жизни. Это всего лишь неизбежности.
психолог онлайн
Вы не увидели во сне дедушку в гробу (по аналогии с тем сном), а увидели бабушку.
Может быть просто пришло время внутренне пообщаться с бабушкой и задать ей какие-то важные вопросы, беспокоящие Вас сегодня, и услышать её ответы?! Раз Вы настолько на неё похожи... Попробуйте так сделать.