Добрый день!
Просто места не нахожу, мучает страх и нежелание идти на новую работу завтра! Сама я медик, но решила сменить профессию, и устроилась в агенство по продажам. Что это - страх перемен, или действительно не стоит, ведь душа не лежит... Хоть и работала раньше в сфере продаж, в большом магазине техники, довольно успешно... Если откажусь, боюсь потом сожалеть, да и самокритика у меня зашкаливает) Но не хочеться, и все...
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Екатерина Юрьевна Мураненко
Добрый день! Страх перемен присущ многим из нас.. Чего больше всего боитесь? Чем не привлекательна эта работа, что именно тяготит? Это одна сторона медали, но существует и потребность в этой работе, так как Вы на нее согласились. Что полезного она даст, какие преимущества в наличии и какие перспективы возможны?
Попытайтесь посмотреть на это как на поход на свидание - сходите и приглянитесь к новому месту, к себе. Если не понравиться - можно ж уйти. Но не попробовав не узнаешь!) В этом есть некий вызов себе и авантюра.
Желаю преодолеть свой страх и двигаться к новым открытиям!) Удачи Вам)))
психолог онлайн
Я не знаю, вышли вы на новую работу, или нет, но счел важным вам ответить. Если вы работали в сфере продаж, понимаете, что всегда существует риск не оправдать ожиданий. У меня ощущение, что он вам тоже присущ. Просто вспомните свой положительный опыт в прошлом и попробуйте поработать 2 недели, месяц, что б понять что именно на новой работе доставляет дискомфорт. Если непринятие сохраниться, вы можете обратиться за консультацией, что б разобраться в ситуации и понять что вам мешает работать.
Успехов вам!
психолог онлайн
Здесь может быть много факторов: и страх перемен, и страх сферы продаж, что придется что-то продавать или, условно говоря, навязыть товары или услуги. Некоторые люди очень хорошо и успешно умеют продавать и получают от этого удовольствие, а для других - это тяжелый труд, связанный с напряжением не оправдать чьи-то ожидания или с нежеланием именно что-то предлагать и навязывать. И думаю, не последнюю роль играет сфера из которой вы ушли - медицина. Мой опыт работы с медиками показывает, что им часто бывает очень тяжело менять сферу деятельности. Ведь медицина -это особая профессия. И часто люди идут туда с верой и романтикой, а сталкиваются с жескими реалиями и не все могут это выдержать и меняют работу, но расставаться с ней (медициной) все равно тяжело. Попробуйте ответить на вопрос, что из перечисленноготаам ближе и тогда у вас появится какая-то ясность. Ну а пробовать новое все равно стоит, не понравится , и правда всегда можно отказаться.
психолог онлайн
Если есть страх сожаления об упущенных шансах - можно проверить сомнения на практике. Сходить на работу и убедиться в их правдивости или ложности. Это важный опыт!