Боязнь разницы в росте. Идеал.
Здравствуйте уважаемые психологи! Обращаюсь к вам с вопросом, который думаю беспокоит многих, но информации о данной проблеме практически нет. Уже много лет я страдаю данной проблемой. Даже если мне нравиться девушка, мне в итоге приходится с ней расстаться. Причины две первая - мой рост около двух метров и зачастую девушки попадаются 160-170 см. Но этот барьер в 20-30 см разницы, я преодолеть не могу, видимо ввиду того что мне необходимо чтобы моя спутницы спокойно могла положить мне голову на плечо, когда я буду ее обнимать и в интимной сфере (сексе) некоторые позы удобнее с партнером одинакового роста.
Когда я встречаю девушку даже привлекательную, наша существенная 30 см (роста) (для меня) разница молотом бьет мне в голову. Это проблема номер один.
Вторая это идеал. Я всегда искал себе брюнетку ростом 185, с густыми длинными черными волосами и правильными чертами лица, поэтому много скандалов с девушками в моей жизни и происходило из-за моего предпочтения, ибо идеала этого я в них не видел.
Но наступил в моей жизни момент, когда я встретил девушку не подходящую под рост 190-185 и не являющуюся моим идеалом, но холодным рассудком, я понимаю, что мне нельзя ее упустить. Прошу помочь мне разрушить мне установки у меня в голове по поводу (Боязнь разницы в росте. Идеал. ) и начать новую жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Лилия Санжак
Инна Ивановна Панкратова
Елена Николаевна Гержений
Здравствуйте, Павел!
Разумеется Вам можно помочь. Но только не по переписке. Для этого нужна либо очная психотерапия, либо работа по скайпу. Не иначе.
психолог онлайн
« но холодным рассудком, я понимаю, что мне нельзя ее упустить» - либо Вы боитесь называть чувства своими именами, и называете это «холодным рассудком», либо нет никакой разницы, что Вы этим «рассудком» будете «отфильтровывать» (как по росту) или «привязывать» (почему то Вам не хочется ее упустить) к себе. Отношения, построенные на «рассудке» - это игры разума.
Когда Вы поймете, что Вам плевать на рост, цвет волос и прочую ерунду, потому, что Вы хотите быть с этим человеком «непонятно почему», то возможно тогда что-то и получится.
психолог онлайн
Добрый день, Павел! Возможно эти Ваши стандарты и идеалы как защитные механизмы, не позволяющие Вам находиться в близости. Поэтому каждый раз Вы ищите ту самую... Важно уметь принимать и ценить то, что есть и быть снисходительным к остальным вещам. Ведь у Вашей спутницы тоже может быть свой трафарет, которым она будет мерять. Мы не идеалы, важно просочиться к чувственной части и понизить рациональную.
Рекомендую Вам курс психотерапии. Лучше выбрать мужчину терапевта. Это позволить понять свои установки и разобраться в себе!