Мой парень поздравил свою бывшую с годовщиной, значит ли это, что он ее не забыл?
Здравствуйте. Мне 20 лет. Я не замужем, детей нет. Состою в отношениях. Мы с моим парнем начали общаться почти сразу же после его расставания с девушкой своей, с которой он был 2 года, он жили вместе., но мы сначала просто общались, дружили. В тот период мне писала и звонила та девушка, говорила, что любит его сильно и хочет вернуть. Я даже пыталась их померить, но он утверждал, что она ему уже не нужна и что уже не любит ее. Начал за мной ухаживать, добиваться. Я сначала не отвечала взаимностью, даже в грубой форме давала ему это понять. Мне казалось не честным по отношению к той девушке. К тому же она говорила, что он не достоин меня, тем самым, пытаясь отдалить еще больше меня от него. Но он был так настойчив, что в какой-то момент и у меня появились чувства и я уже ничего не смогла с ними сделать. И вот однажды он поздравил свою бывшую с их не сбывшейся годовщиной ( должно было быть ровно 3 года с момента их знакомства). Об этом написала она мне, переслав его сообщение с текстом :" с не сбывшейся годовщиной нас." Причем, сделал он это тогда, когда мы с ним поругались, но не сильно. Он иногда ее вспоминает во время нашего общения. Но это может быть и по той причине что и я тоже иногда могу рассказать истории, связанные со своим бывшим, но рассталась я с ним на полгода раньше, чем он со своей. И после расставания у меня уже были другие парни общение с противоположным полом, в отличие от него. Я первая, с кем он начал общаться после своего разрыва отношений. Он говорит, что поздравил свою бывшую с такой датой, чтобы позлорадствовать и чтобы она увидела, что мы с ним вместе, не смотря на то что она пыталась помешать( на страничке в соц сети, с которой он ей писал поздравление, в качестве главной фотографии стоит наша совместная). Так же сказал, что до того ни разу не писал ей, потому что боялся, что она захочет помешать нашим отношениям. и что любит меня и она ему не нужна совсем. Я знакома с его родителями, у нас очень хорошие с ними отношения. Его мама часто приглашает меня в гости, обнимает меня называет ласково и часто говорит моему парню, что ему со мной очень повезло. Мой парень утверждает, что сделал ошибку. До этого его бывшая уже пыталась помешать нашим отношениям. Подскажи, пожалуйста, значит ли то, что он пытается насолить своей бывшей, то что он ее не забыл еще?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
Добрый день!
Сложно понять мотивы Вашего друга, поскольку пишете Вы, а залезть к нему в голову на расстоянии не представляется возможным.
Скорее у меня возникает вопрос, касательно Вашего общения с его бывшей. Складывается впечатление, что таким образом Вы поддерживаете какую-то ее игру. Я бы порекомендовала просто прекратить общение с ней - стереть из телефона, поставить в черный список, не реагировать на нее никак. В ином случае ее игра в треугольник продолжится.
психолог онлайн
Елена Николаевна Гержений
То, что он помнит дату их знакомства и хочет вызвать какие-то ответные чувства (не важно, положительные или отрицательные), говорит о том, что для него прошлые отношения внутренне еще не завершены.
Это совершенно не означает, что он ее именно «любит». Возможно, он хочет что-то доказать, «отомстить» таким образом за невысказанные обиды или что-то еще. С этим можно разобраться, понять, что именно не завершено, чтобы не тянуть «хвост» прошлого с собой (мы говорим не о воспоминаниях, которые всегда остаются после любых отношений, а об эмоциях, которые требуют выхода).