Проблемы с воспитателем
Добрый день, уважаемые психологи! Посоветуйте,как быть в такой ситуации: сыну 4 года,полгода не ходили в сад, сейчас пошли. Он у меня очень медленно одевается и раздевается.Воспитателям это не нравится и каждый день мне об этом высказывают. Сегодня вообще предложила мне не раздевать ребенка,оставить в свитере (это притом,что в помещении ну,очень тепло).Я, естественно,этого не сделала. Воспитательница была недовольна.Пошла рассказала нянечке наш разговор,продолжала бурчать на меня,уйдя в другую комнату. Я и их понимаю,детей много,всех не оденешь,и своего ребенка понимаю,он старается,но не получается у него быстро-таков темперамент и вообще он сад не очень любит,несмотря на то,что я постоянно пытаюсь найти там что-то хорошее.Как мне с воспитателями дальше вести диалог?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Добрый день!
> Как мне с воспитателями дальше вести диалог?
А какая Ваша цель в диалоге? В чём его смысл для Вас?
психолог онлайн
Арина, Ваш ребёнок вызывает неудобство со стороны персонала... И их задача вместе с Вами работать на устранение этого. Вам нужно сказать, что понимаете их и что им непросто со всеми детьми, однако любовь и терпение залог их работы. Возвращайте их мягко к Вашей цели, не возмущаясь и не высказывая своё недовольство.
Нужно еще поговорить с ребёнком. Возможно это его протест, которым он хочет привлечь внимание, выделиться. Как гипотеза. Проясните, что и кто ему не нравится.
Расскажите также, что детки в садике подчиняются правилам и нормам, которые не всегда удобны. Но для того чтобы быть частью коллектива следует слушаться и стараться. Будьте другом своему ребёнку.
Желаю Вам взаимопонимания!)
Дополнение от автора
Моя цель диалога-это небольшая помощь моему ребенку со стороны воспитателя. я уже пробовала говорить о том,что ребенок проходит сейчас адаптацию в саду,для него все новое здание,воспитатели,дети и ему пока сложно. Он проходил всего 3 дня.До этого ходил в другой сад. Но меня не услышали.
психолог онлайн
Что Вы готовы дать, в благодарность, воспитателю за небольшую помощь? Небольшая помощь в обмен на что? Учитывая Ваше же"... Я и их понимаю,детей много,всех не оденешь..."