Ушел оюбимый
пол года встречаюсь с женатым мужчиной. Влюбилась до безумия. И он вроде как влюблён в меня. Жена подозревала, но у неё не было доказательств. Потом мне это всё надоело. Люблю и ревную к жене ужасно. Я уже сама хотела уйти, но он всё равно звонил и писал. Говорил, что не сможет больше без меня, что с проявлением меня, его жизнь наполнилась новыми красками. Он расстался со всеми любовницами. Говорил, что я лучше всех и ему со мной хорошо. Что у нас с ним отношения просто космос. А с семьи пока не готов уйти, т.к. 2 маоеньких детей. Я выслала ей нашу переписку с ним, где всё было понятно что мы встречаемся. Он разозлился на меня, и сказал что я чудовище, я его предала и знать меня не хочет. С женой типа помирились. Что делать не знаю. Он ещё вернётся ко мне? Я так его люблю, что хочу чтоб он просто был у меня такой, какой есть.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
С высыланием переписки Вы конечно погорячились. Но нет худа без добра, Вы их помирили. Я понимаю, что Вам очень больно сейчас от того, что Вы расстались, чувства еще очень живы. Ваш любимый вполне может еще вернуться к Вам, когда перестанет злиться на Вас и бдительность жены уменьшиться. Но от семьи он вряд ли уйдет. У него до Вас при живой жене были другие женщины и есть вероятность, что он будет и Вам изменять в дальнейшем. Иногда любовная связь дается человеку, что бы активизировать его, возродить к жизни, помочь открыть в себе новые творческие способности и не всегда все заканчивается свадьбой. Вы сейчас думаете, что Ваши чувства с ним исключительные и такого как с ним больше не будет ни с кем. Такого, не будет, но может быть лучше, как по глубине так и по интенсивности чувств. Я желаю Вам найти свою счвстливую любовь с доступным дляотношений человеком!
С уважением, Резник Галина!
в
психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Сколько веревочке не виться, всё равно конец будет. Вот он и настал.((( печально. И вам нужно будет с этим еще грустить.
Вы ведь и сами собирались уйти.
И что сейчас изменилось? Вам больно, что вас обозвали "чудовищем"? Что именно он поставил точку в отношениях.
А теперь подумайте, что именно Вы, набрались смелости и поставили точку своим иллюзиям.
психолог онлайн
Здравствуйте!
«Я так его люблю, что хочу чтоб он просто был у меня такой, какой есть» - это Вы сейчас так думаете. Подумайте вот о чем – как быстро Вам снова надоест быть «третьей»? Вы уверены, что хотите все время быть в роли любовницы? Или Вам просто не дает покоя, что не Вы бросили, а Вас? На какие уступки и жертвы Вы готовы пойти только, чтобы он был рядом? Вы точно не захотите быть женой и узаконить Ваши отношения? Вы готовы все время делить Вашего мужчину с его женой? Какое будущее Вас ждет с этим мужчиной? Ответьте себе на все эти вопросы. Хорошенько разберитесь в своих чувствах и желаниях. Будьте честны сами с собой. Ваша жизнь – и только Ваша ответственность. Только Вам решать, как ее прожить.
И еще – на чужом несчастье не всегда удается построить свое счастье. Задумайтесь об этом. Возможно, после того как Вы «отпустите» этого мужчину, Вы встретите именно того, для кого будете единственной…