Как прекратить отношения с женатым любовником?
Мне 51, ему 57. В отношениях 3 года. Очень ревную его к жене. Прекратить отношения не могу. Сейчас на грани психического срыва, полная апатия ко всему, не ем уже три дня.... Понимаю, что отношения, которые приносят одни страдания нужно рвать. Но как?
Вопрос от: ; Возраст: 51
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Оксана Полторак
Здравствуйте!
Ваш вопрос не решается на сайте.Скорее всего вы сами понимаете, что у вас зависимость. Вы находитесь в отношениях, которые вас разрушают, но прекратить их не можете. Изменения есть уже на физическом уровне- вы перестали есть. Для того, чтобы справиться с зависимостью, важно обратить больше внимания на другие сферы вашей жизни- работу, хобби, друзей, спорт и др. Но сейчас обязательно нужно обратиться к психотерапевту- вам нужна медикаментозная поддержка и психотерапия. Самой , без помощи, справиться будет очень сложно и желательно не тянуть.
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если не можете прекратить эти разрушающие отношения самостоятельно, то необходимо, не откладывая в долгий ящик, выбрать специалиста и с его помощью выбираться из этой ситуации.
51 год - это еще не повод, чтобы ставить крест на себе и своей дальнейшей жизни.
С уважением, Вера
Дополнение от автора
Спасибо за рекомендации.
консультация психолога
Алина Иосифовна Фирсель
Вы мудрая женщина и хорошо понимаете где оказались.
А оказались вы там, где врагу не пожелаешь. Все это мучительная дыба- надеяться без надежды и ждать без возможности хоть как-то ослабить удавку унизительной ревности. Мужчина ваш о вас не позаботится, это ясно.
Но что же можно предпринять, чтоб хоть немного отлегло и попустило? Чтоб стало можно дышать и смотреть не только милостью и благосклонностью другого человека? Сил разорвать и выйти из этих отношений у вас пока нет, это понятно из вашего письма. Все ваши силы сейчас уходят на то, чтобы удержать, подавить свою спасительную жизненную энергию для того, что бы то, что есть, пусть и такое больное и некрасивое, еще хоть немного подлилось, попитало вас нектаром и сладостью.
Может быть, вам поможет вариант, когда вы сможете найти в себе и включить такой внутренний "режим потребления", при котором вы перестанете быть той, которую едят, а станете есть сами. Будете брать и пользоваться, с удовольствием есть, как пирожное, этого мужчину, удовлетворяться и насыщаться им, становясь довольной и сытой, но не вовлекаясь в сюжет "вари, горшочек, вари!". Попробуйте, у вас должно получиться!
А там, глядишь, сил у вас поприбавится, и вы разглядите, что есть в окружающем мире другие торты и пирожные, или даже вот черный хлеб с балтийской селедочкой)
Берегите себя, у вас обязательно будет хорошее впереди!
Дополнение от автора
Огромное спасибо за такой совет. Даже не ожидала такого.