апатия
Апатия. С утра просыпаюсь и абсолютно ничего не хочется делать. Еле заставляют себя поесть и вообще что либо приготовить. Будто делаю это на автомате. Вообще все на автомате. Меня ничего не радует. Муж мне раз в месяц скандал устраивает, что я его разлюбила. А я его люблю, но просто уже огня не чувствую. Будто замерзла. Стремления ни к чему нет. Такое чувство, что я умерла. Подскажите что мне делать, пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Александр Сергеевич Нечаев
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько времени уже у Вас это чувство? Когда именно оно возникло? Возможно перед его возникновением было какое-то неприятное для Вас событие? Вы ходили к врачам? Иногда такое состояние может свидетельствовать о проблемах со здоровьем.
психолог онлайн
Роксана Олеговна Баширова
Александр Сергеевич Нечаев
Добрый день, насколько давно это состояние у вас? Началось ли оно на ровном мнсте или после каких-то стрессовых событий? Если на ровном месте, тоиииправда необходимо пройти обследования у врачей, как минимум терапевта и эндокринрлога, проверить щитовидку и гормональный фон. Если врачи своего не находят, очная консультация психолога. Удачи вам.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Нечаев
У вас депрессия. Меня как и коллег тоже интересуют следующие вопросы:
1) когда это началось?
2) возможно вы связываете появление апатии с каким то событием/событиями в вашей жизни?
3) Готовы ли вы начать работу с психологом/психотерапевтом?
3-й пункт я написал не зря. В вашем состоянии лучше сразу начать работу с психотерапевтом. Чем раньше начнете работу, тем раньше начнете снова чувствовать вкус к жизни и ее полноту. Если готовы, пишите в личку, договоримся о консультациях.
психолог онлайн
Похоже на https://upsihologa.com.ua/Ekzistencialnyy_krizis-natalukha.html">экзистенциальный кризис, кризис смысла жизни. Потеря энергии, бессмысленность, апатия. Читайте Франкла, Фромма и все, что про смыслы и ресурсы.
консультация психолога
Александр Сергеевич Нечаев
Кирилл Любенко
Скорее всего, ничего нового не скажу, но свои пять копеек добавлю.
Очевидно, что у вас депрессия, не ясно только насколько серьезная. потому как для того, чтобы это определить нужно выяснить всякие подробности вроде давности, периодичности и сопутствующих симптомов.
Депрессия штука противная тем, что сил нет, а для того, чтоб смочь о себе позаботиться нужны силы, а сил нет... и так по кругу. Хочется лежать под одеялом и не шевелиться, но страшно что так станет навсегда и от того отдохнуть не получается, а получается только грызть себя за свое бессилие и безволие, а силы все не возвращаются. а другие - те, что вокруг и снаружи, того не понимают, им все кажется, что это блажь и вы из вредности такая отстраненная. Им самим от вас надо (любви и тепла и других проявлений), и это еще один камень тяжелый а ведь и без того тяжело...
Ох, нелегко.. Ну, не знаю что тут вам посоветовать. Хорошо бы к врачу, чтоб во всем разобраться. Вероятно, по началу медикаменты потребуются, и это хорошо, потому что помогут действительно.
Но помимо врача и таблеток было бы очень здорово хорошо к себе отнестись. Научиться себя любить- в смысле хорошего к себе отношения, научиться понимать себя и жалеть, и вот может быть пожалеть -будет самое главное.Это все внутренние процессы и внутренняя работа такая. Не совсем обычная, но абсолютно необходимая, как вы, думаю, уже и сама понимаете.
Хорошо бы для такой работы вам найти подходящего специалиста с хорошим психологическим образованием и жизненным опытом, такого, с которым вы почувствуете понимание и связь, с которым у вас получится плакать и не бояться, что вас унесет и затопит слезами навсегда. А тогда, может быть и с мужем вам будет о чем говорить и делиться, и брать у него то, что вероятно вам надо, а у него есть.
Удачи!
психолог онлайн
Александр Сергеевич Нечаев
Добрый день!
Ваше состояние похоже на депрессию. https://upsihologa.com.ua/---otsutstvie-solnca-vnut-gestaltist.html вот более подробное описание этого состояния.
Вам нужна помощь психолога. Тут тяжело что-то подсказывать, можно совместно пробовать искать Ваши личные смыслы в жизни, в отношениях, в деятельности и поддерживать Вас в таком непростом временном периоде жизни, который может очень быстро закончиться. Важно найти человека, которому Вы сможете доверять.
психолог онлайн
Добрый день!
Я согласен с коллегами. Вы показываете симптомы депрессии, причем провоцирующее событие могло быть незначительным - но только на первый взгляд. Причины закладывают фундамент данного заболевание в раннем детстве: потери или реальная смерть родственника, лежание в больницах, разлуки, переезды или холодность и игнорирование со стороны матери. Также стоит добавить, что в анамнезе депрессивных пациентов часто встречается случаи сексуального злоупотребления.
Не в качестве рекламы, а в качестве онлайн-помощи:
Онлайн-диагностика депрессии http://www.a-nechaev.com/test/диагностика-онлайн-шкала-депрессии-п/ - это не заменяет сессию, но пусть будет Вашим первым шагом
психолог онлайн
Здравствуйте! В первую очередь хотелось бы вам предложить посмотреть на свою апатию с другой стороны, более позитивной. Ведь с помощью ее мы защищаем себя от энергозатратных действий, это своего рода предохранительный механизм, который работает по закону «не трать много энергии».
Это говорит о том, что необходимо провести корректировку ваших ценностей и образа жизни (правильно ли вы кушаете, спите, какой вы информации даете предпочтение). Для того что бы разобраться с данной проблемой необходимо установить контакт со своими чувствами, для того что вы выйти на осознование своих потебностей. Всего доброго.