как помочь парню определиться
встречаюсь с парнем уже несколько месяцев и всё было отлично. Мы не сссорились, понимали друг друга вообшем всё было идеально но не давно он сказал что не может определиться в том чего он хочет быть со мной или бить одним ведь он почти полтора года был один и уже привык к этому но отношения со мной дали ему возможность забить об этом но увы не надолго он говорит что любит и что дело не во мне. Я Не могу понять что делать ведь я не хочу его терять. Помогите помоч ему определиться
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте!
Помочь ему определиться можно одним способом, проявив к нему холодность и оставив его в покое. Если он через какое то время не начнет тянуться к Вам, то значит отдых был поводом к расставанию. Главное, что бы вы сейчас поняли, что Вам не надо никого убеждать, что Вы достойны любви и тем более это доказывать. Придет время и Вы встретите еще своего человека, который не будет брать от Вас отпуск, но для этого надо укрепить свою самооценку.
С уважением, Резник Галина!

психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Здравствуйте!
Помочь можно только тому, кто просит о помощи, то есть вам. Смотреть нужно не на то, что говорит парень, а на то, что он делает, а он похоже не стремится развивать отношения.
Возможно вы испытываете к нему больше чувств, чем он к вам и вам хочется "помочь ему определиться". Вам лучше не помогать ему в этом, это должно быть его решение. Тогда больше шансов, что если он решит быть с вами, он будет уважать и ценить вас. А если не захочет быть с вами, то вы тоже сохраните самоуважение, т.к. выпросить любовь нельзя и желание быть с вами нельзя.