Расставание
Здравствуйте уважаемые психологи.Хочу поделиться своей историей. Мне 31, работаю, свой дом, не женат, детей нет. 9 месяцев назад я познакомился с девушкой, ей 26. Работаем вместе в одной больщой организации, но в рахных структурных подразделениях, есть общая ватсап группа. За это время мы довольно хорошо общались, ходили на свидания, переписывались, был секс. Вроде решили вместе встретить новый год...вообщем ничего не предвещало беду. Как резко она погрустнела, была не в настроении и о чем то решил подумать. Все началось с раасылка в ватсап месенджере, я репостнул шутливое сообщение о сексе. Она обиделась, сказала, что я ставлю ее в неловкое положение, т.к. наши общие друзья будут над ней смеятся, ей надо подумать о том действительно ли мне важно ее мнение и чувства.
Под новый год вроде помирились, поговорили, она сказала что я слишком тороплюсь, решили не торопиться, узнать друг друга получше. На новый год она уехала к родителям, по приезду уехала в отпуск в другую страну.
Месяц назад встретилсиь, она что она сейчас не хочет никаких отношений, дело не во мне, а в ней, она ничего не хочет, сердце после прежднего разрыва не может вновь полюбить.
И теперь честно говоря я даже и не знаю как мне быть, ведь я так был настроен на эти отношения, а эта избитая фраза - дело не в тебе... Может быть ее друзья повлияли на нее? что мол я старый для нее. Ведь мы вместе строила планы. Верно ли будет подождать или же стоит забыть ее. С нетерпением жду ваших ответов и надеюсь я смогу решить как правильно поступить
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Самое верное решение будет только одно - ВАШЕ РЕШЕНИЕ, и оно всегда будет правильным, вне зависимости что мы тут вам подскажем.
Касаемо ожидания, полагаю, хорошо бы спросить у девушки - необходимо ли ей время подумать, или ее желание не строить отношений окончательно. А потом уже исходя из ее ответа определять для себя - готовы ли вы ждать столько времени сколько нужно ей, или это ожидание для вас неприемлемо. Тут скорее место для прямого разговора.
Лучше, на мой взгляд, не ориентироваться на догадки - кто и как повлиял на девушку. Примите реальность - сейчас она удерживается от построения длительных отношений. И дело вполне может быть не в вас. Не стоит ее винить в расстроившихся планах, а о своем огорчении вполне можно сообщить. Может даже стоит сказать спасибо за честность, что не морочила иллюзиями вам голову.
Вполне могло статься так, что за время ваших отношений у вас сформировалась привязанность к ней, а соответственно сейчас может быть и больно. Не пугайтесь этой боли. Это скорее признак того, что данный человек и эти отношения для вас были ценны. Не страшно и не больно терять то что не представляло ценности.
Попробуйте уделить внимание и себе. Жаль будет, если это огорчение на долгое время погасит желание строить отношения.
психолог онлайн
Vitaliy86, а вот шутки с сексуальным содержанием точно были неуместны. Я понимаю, почему девушка так поступила. И это не было для того, чтобы Вас проучить. Просто после такого она действительно не может быть с Вами. Если Вам понятно, про что я, то у Вас есть куда развиваться. Если нужна помощь, обращайтесь