Страшно..
Я должна жить только для родителей.Мои любимые,самые лучшие люди во всей вселенной.Мой любимый брат,самый лучший.Я должна жить для них.Они меня любят.А моей жизни не существует.Я бы давно умерла,смысла нет в ней.Нелюбимый муж,детей нет,нет и работы.Все мечталось не так.Все не так.Я миллион раз все меняла,но...Возможно судьба такая невезучая в личной жизни.Я не верю больше мужчинам.От них я получаю только предательство и боль.Я уродлива.Ненавижу свое лицо и душу.
Я бы умерла..Но живу ради родителей.Жизнь за них отдам.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталья Геннадиевна Добровольская
Алина Владимировна Лелюк
Доброго времени суток. В вашем тексте очень много печали, боли и горечи. Опираясь на эти чувства, очень трудно построить отношения и создать семью. Вам нужно прожить эти неприятные переживания с помощью психолога, если Вы хотите изменить текущую реальность.
Мне не понятно только почему ценя так высоко свою семью, частью которой Вы являетесь, нет места любви к себе?
Предполагаю, что Вы склонны к жертвенному поведению, так как живете для других, имеете опыт предательства. Часто предавая себя, мы позволяем другим относиться к нам подобным образом. Также у Вас заниженная самооценка.
Всё это в комплексе просто говорит об большом размере Вашей внутренней работы над собой. Здесь не вопрос везучости судьбы, а личной ответсвенности и собственных выборов в происходящем.
Рекомендую выбрать психолога и начать работу!