Муж идёт на поводу у свекра
Замужем 5лет, все это время муж работает на свёкра, мужа вечно нет дома, ездит в командировки, дома в общем не бывает по 2-3недели в месяц, а когда приезжает, то днями находится у свёкра в гараже или помагает ему что-то по дому и это при том что в свое время свекр буквально выгнал его из дому, аргументируя тем, что мы нарушим его свободу(со свекровью он в разводе, живет сам в доме), а мы живём в моей родительской квартире, в которой муж за 5 лет палец об палец не ударил. Т.к. муж на него работает, свекр контролирует его доход, когда муж скопил некоторую сумму, свекр сказал чтоб он вложил деньги в бизнес, после на наши же деньги свекр предложил купить участок для застройки, сам выбрал и сам же купил от себя через 5домов, меня поставили только перед фактом, теперь опять мужу придеться долгое время работать, чтоб застроиться, за это время не раз высказывала своё недовольство о его работе, о том, что устала все время быть одна и ждать, о том что мы отвыкаем друг от друга, о том что муж гробит своё здоровье, дети не получаются уже 4 года, но муж только просит очередной раз потерпеть то для бизнеса, то для постройки дома. Такое ощущение, что свекр делает все нарошно, якобы привязывая мужа к себе, то бизнес, то участок, то застройка, а муж беспрекословно ему подчиняется. Я не знаю как с этим бороться и вообще возможно ли это???Изначально свекр был против нашего замужества, может и делает сейчас все для того чтоб рано или поздно мы расстались. Участок и часть бизнеса которые за время замужества были приобретены за наш счёт, документально не подтверждены, только условно, после застройки свекр оформит дарственную только на мужа, по факту с мужем 5лет, а общего ничего!!! Подскажите, как мне быть, мужа люблю, но смириться с этим всем не могу, какая же это семья, если каждый сам за себя??? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Вы мужа любите. А он Вас? Дело-то не в свекре, а в том, что мужу отцовское внимание важнее женской любви. Не вопреки тому, что он сына бросил, а именно поэтому. Это выбор Вашего мужа. Вы можете с этим смириться или что-то делать, но смотрите на то, что происходит прямо. Тогда и пути к решению проблемы откроются сами.
Дополнение от автора
Благодарю за ответ. Получается муж сам тянется к свекру, чтоб получить признание и похвалу. Со слов свекрови он никогда детей этим не баловал, только указания да обвинения! Смириться с этим я однозначно не могу, сил нет, а если поставлю его перед выбором поменять все, что ему так дорого, чтоб избежать развода, не будет ли это эгоизмом с моей стороны? И не окажусь ли я потом крайней в том что поссорила его с отцом? Возможно ему просто нужна другая женщина, которая поймёт и будет принимать это все? Так сложно своими руками все разрушать, а ещё страшнее прожить с человеком 20лет-оглянуться и увидеть пустоту....
психолог онлайн
Конечно, лучше об этом поговорить, женщина думает, когда говорит. Но если Вы не хотите обращаться за помощью, попробуйте сами разобраться. Возьмите листок, разделите его на три колонки "чего я хотела от брака?", "что получила?", "чего хочу?". Недельку так позаполняйте. Не спешите. А по поводу эгоизма... Это ваш брак. Ваша жизнь. Такая единственная, такая скоротечная, такая неповторимая. Вот если бы Вы купили туфли неудобные, не по размеру, Вы бы их не носили: продали, подарили, выбросили. А это муж! Почти вся Ваша жизнь. Человек, который предлагал Вам выйти замуж за него, а не за его папу. Любить обещал Вас, а не отца. Делает не то, что обещал вначале. Не делает того, что нужно Вам. Вы 5 лет живете с человеком, который Вас игнорирует. Вам 27 лет. Детей нет. ощущения семьи нет, общего имущества нет, любви нет... Тут не эгоизмом, тут мазохизмом попахивает.