я командир?
Добрый день! У меня проблема: после некоторых размышлений я поняла , что не уважаю мужчин, мне не интересно их мнение, я сама знаю что мне лучше. Живу по принципу делай как я тебе скажу. При этом личная жизнь у меня была бурной, моим мужчинам со мной везло (по их словам) , мне же нет, ровно через два года я от ни уходила. Сейчас уже 6 лет в гражданском браке, есть ребенок. Замуж офиц. так и не решилась выйти. По итогу сейчас жить с мужем не хочу, он хороший человек, но я постоянно пытаюсь его обуздать. Меня бесит мое поведение и я не знаю как это исправить. Боюсь что моя дочь станет такой же стервой по отношению к мужчинам. Думаю уйти от мужа и жить двоем с ребенком, всем таа будет легче, да и постоянных скандалов не будет. Посоветуйте, смогу ли я исправить свое отношение к мужчинам или это безнадежно?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Если искренне захотите то исправите! А исправив свое отношение к мужчинам вы исправите саму себя! Вероятно вы себе такой "командующей" не очень нравитесь.А С другой стороны, вы не принимаете свою женственность.А если еще точнее, то Душевность!
И раз это так, то ваше "командование" и ваш жизненный принцип, есть всего лишь ,защитный механизм для защиты.....Вопрос-ОТ ЧЕГО?Что , таким образом вы защищаете в себе?
Причины такого стиля жизни и такого поведения могут быть самые различные и лежать в разных плоскостях вашей жизни, от рождения , отношения с родителями, и много еще чего, до сегодня.Необходимо анализировать и прояснять!
Если бы не было внутреннего конфликта в вас(а он есть), то можно было бы сказать что все в порядке.
Есть в современном мире много, мужественных женщин и женственных мужчин.Не путать с мужеподобными и женоподобными.ЭТО другое.А в вашей жизни, истинная природа женщины, вступает в конфликт с социальным стереотипом поведения, взятым вами на вооружение и выработанным для продвижения по жизни.Стерва, это тоже один из таких собирательных соц. стереотипов, успешной и независимо воинствующей женщины!Этот стереотип, очень успешно навязывается обществом, многим девушкам, при помощи глянцевых журналов с красивыми картинками ухоженных женских типажей!И никто даже не задумывается над тем, что кроется за этими картинками в реальности!
СТЕРВА, Это по большому счету:-раненная ДУША.Душа замерзающая от собственного холода и закрытая броней из многих защитных "психологических приспособлений", от болезненных реалий внешнего мира!
Но в этом внешнем мире существует не только боль и холод, есть и тепло, и блаженство близости и свет Душ....
Ваша Душа помнит об этом, догадывается об этом, стремится к этому.Но не знает как этого достичь!
......Уйти от мужа, вы можете, но от себя вы не уйдете.....
так не решаются подобные проблемы!!
Потому выход один.ПРИЙТИ К СЕБЕ!К своей истинной природе, своему предназначению, своей миссии если на то пошло.
Сбросить защитные маски, обрести настоящую уверенность и стойкость, перестать прятаться от мира, а обогатить его собою и СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ. Нужна работа по разборке и новой сборке "кубика рубика", то есть себя!!)))
Это требует, желания,терпения, понимания РАДИ ЧЕГО, и хорошего специалиста!
Первый шаг вы сделали...Делайте второй!!
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответ! Я была у специалистов, к сожалению не очень помог. Сказал надо взрослеть. А вот в проблемой доверия к мужчинам не разобралась (( предполагаю, я сняла сценарий матери, она такая же. Сейчас она одинока. И я сама туда же движусь. Жизненный сценарий отрабатываю по полной.
психолог онлайн
простите но специалист специалисту рознь!Как и клиент на клиента не похож!С каждым все по новой, каждому только его....Без всяких шаблонов.Человек и его история неповторимы!!
Предположения о семейном сценарии верные, но это не все.
в ваших силах "прервать" так называемую карму, если есть РАДИ ЧЕГО?
Нужна просто вдумчивая ,постепенная,обоюдно заинтересованная в положительном результате, работа!
психолог онлайн
Оля, я бы предложила не «исправить», а изменить. Как-то мне «исправить» - это как будто Вас заставляют это сделать, а это чаще вызывает протест, который у Вас и так «бежит впереди паровоза».
А изменить – это то, что важно именно для Вас, потому, что именно Вам мешает.
К сожалению, в переписке это невозможно, потому, что очень много нюансов, которые в живом общении есть, а в переписке недоступны.
Корни такого отношения действительно чаще всего в детстве. Вы заметили, что «сняли сценарий матери», при этом есть и вторая сторона – отец. Какие с ним отношения были, хочется ли ему что-то «доказать», или наоборот показать другим мужчинам, каким именно должен быть настоящий мужчина. Тут тоже есть смысл «поискать» ответы.
Ну а что касается специалиста, то «надо взрослеть» - вполне возможно это о том, что повзрослевший человек (в отличие от подростка) спокойно относится к авторитетам, ему нет необходимости спорить и доказывать, потому, что он уже сам во всем разобрался, а что по этому поводу думают другие (или делают другие, например, «мужчины»), его не касается и не волнует.
Возможно, когда Вы «проработаете» свое взросление, выговорите все, что в Вас накоплено по тому адресу, которому это все предназначается, то не останется внутри тех эмоций, которые «лезут наружу», и тогда появится место для других чувств – спокойствия, осознания себя и своей ценности вне зависимости от того, кто рядом.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы правильно заметили, что девочки копируют поведение своей матери и этот материнский способ поведения с мужчинами лежит глубоко в бессознательном. Просто взять и изменить или исправить своё поведение не получится, как бы вы не старались- это очень глубокие неосознанные установки. На мой взгляд, единственный способ это изменить- проработка этих установок в гипнозе с гипнорегрессией к прошлому, к раннему детству.