Вспышки ревности и агрессии
Отец 53 года. Периодически ревнует маму ко всем, кто вызывает у него подозрения. При этом поводов для этого нет. Она никуда не ходит, подруг нет. Только работа и дом.
Он может начать ревновать, например, если машина несколько раз, в течении короткого времени, проедет мимо дома. Либо если он увидит, как какой-нибудь мужчина входит в здание, где она работает. Если он позвонил на её рабочий телефон (мобильного нет, так как он думает, что она будет созваниваться с мужчинами), а её нет сейчас на месте, то это причина для ревности. Одно время пытался поймать кого-то рядом с домом. Однажды он он подставил нож к горлу, сказав, что её любовники отравили домашнее животное.
Что касается проявления ревности. Как правило, сначала он на несколько дней перестает разговаривать. Потом начинает обвинять маму в том, что она ему изменяет (за много лет совместной жизни он приписывал соседей, знакомых, родственников), устраивает допросы. Потом оказывает психологическое давление. С перерывами такое может продолжаться пару месяцев. Потом, на неопределенный промежуток времени, все становится нормально. С годами все больше периодов, когда он ревнует.
Недавно он обвинил меня в том, что я слежу за ним. Постоянно ищет конфликта со мной. Так же конфликтует с моим братом.
При этом, он очень боится, что кто-то узнает о конфликтах внутри семьи у него на работе. На работе о нем говорят, что он очень добрый.
В принципе, он и раньше был жестким, унижал меня, ревновал маму. Но с каждым годом агрессии с его стороны все больше и больше.
Собственно вопрос: Что с ним происходит? И как ему помочь? Потому что вне этих периодов он совсем другой человек
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Отвести к врачу психиатру, хотя вряд он сам добровольно на это согласится. Нужно маме этим заняться, она это терпит и еще и вас заставляет страдать.
Дополнение от автора
Ему предлагали пойти к психологу на консультацию. Он ответил:"Я что псих что ли? Может это вы психи?".
консультация психолога
Анастасия Луцик
Прежде всего, Автор, поймите, что жизнь вашего отца - это его ответственность. Вы отвечаете и решаете только вашу жизнь в данном случае. Не тратьте энергию на отношения ваших родителей - вам свою жизнь строить
психолог онлайн
Виктория Николаевна Шудель
Добрый день. Помочь Вашему отцу и определить что с ним происходит, сможет только профильный специалист. Из Вашего письма можно сделать вывод, что Отец не считает это необходимым и в его картине мира с ним все в порядке. Таким способом он пытается всё контролировать. В Ваших ли силах повлиять на него?
Ваша Мама также взрослый человек, которая сознательно вступила в отношения и создала семью, родила двух сыновей от этого мужчины. Это ее выбор.
Другой вопрос состоит в том, как именно такое поведение Отца, такие условия воспитания влияют на Вас? Очевидно что неблагополучные взаимоотношения в семье делают Ваше положение тяжелым и трудным. Ваша личность ущемляется и Вы постоянно находитесь в конфликтной ситуации...
С уважением Анастасия