Депрессия, тупик
Добрый день. Прошу помощи так как не могу справится со своей проблемой самостоятельно. Были отношения с мужчиной, 6 лет жили вместе. Отношения никогда не были яркими, была проблема с сексом, никогда не испытывала к нему желания и любви как к мужчине, но при этом он мне был замечательным другом и самым близким и родным человеком, я его любила, но будто бы как брата, это был мой первый опыт отношений. Несколько лет назад я поняла что испытываю чувства к другому и совсем другие(и как на зло это оказался его друг), решила расстаться с мч, объяснила это тем, что не испытываю к нему чувств, но ничего не выходило, он очень был привязан ко мне, хотел покончить с собой, похудел на 20 кг, в итоге я с ним помирилась и были измены с моей стороны на протяжении года, потом мы все таки расстались. Сейчас прошло уже больше года, как мы расстались, но легче мне не стает. У меня ужасное чувство вины, жалости, виню себя, что причинила ему сколько боли и страданий, думаю о своем поступке и ненавижу себя каждый день. Я была для него самым родным человеком и так поступила. У меня жуткая депрессия, я постоянно думаю о суициде, была хорошая работа в страховой, но не понятно почему уволилась, новую искать просто не могу, хотя денег уже нет абсолютно, чем хочу заниматься тоже не знаю, нет энергии и сил, заниматься чем либо перестала, с друзьями не общаюсь, раньше играла в теннис, очень любила, но тоже бросила. Периодически становится лучше, но потом обратно все возвращается. Мой бывший до сих пор звонит мне, просит о встречах, периодически видимся, после этого становится еще хуже, рыдаю несколько дней. Никаких серьезных отношений за это время он не завел. Не отвечать на звонки и вообще не общаться я не могу, так как искренни переживаю за него и мне важно знать как он и я не могу вот так просто ему нагрубить. С тем парнем из за которого я рассталась я до сих пор встречаюсь. У нас могло бы быть все хорошо, но из за моих просьб мы скрываем отношения, вместе никуда не ходим, я боюсь рассказать правду бывшему, не знаю как он отреагирует, я ему сказала, что у меня есть другой, но кто именно не сказала. С моим нынешним вроде все хорошо, он меня очень любит, заботиться обо мне, но я не могу быть счастлива постоянно думая о своей подлости, лживости и фальши. Я не знаю что мне делать дальше и как начать жить заново. С каждым днем становится все хуже, и как это прекратить просто не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Александр Сагайдак
Здравствуйте Katya
первое что вам нужно сделать обратится за помощью к психиатру что бы он мог прописать вам препараты с помощью которых вам будет легче выходить из этого состояния и второе не менее важное обязательно обратится к психологу с его помощью вы на много быстрее выровняете свое состояние
я позволю себе предположить что могло стать причиной такой депрессии изходя из ваших слов а вы выберете что вам подходит а что нет
вы правильно говорите что я не могу быть счастлива
но
не потому что постоянно думаете о своей подлости а по тому что у вас просто стоит запрет на счастье который очень крепко укоренился в вашей голове еще из детства ведь когда вы жили так себе с бывшим все еще было ничего потому что эти отношения были для вас привычными и понятными как в детстве "ну вроде бы нормально" ну и что "Отношения никогда не были яркими, была проблема с сексом, никогда не испытывала к нему желания и любви как к мужчине" но зато спокойно что не придется расплачиваться за счастье а тут вдруг свалилось на голову столько удовольствия как я могу позволить себе такую радость? а вот если позволила то извольте быть наказанной что вы сейчас с собой и делаете вы наказываете себя за то что позволили заглянуть за занавес счастья мало того позволили себе вкусить этот плод где это видано чтобы я и счастье? разве я достойна этого? - хорошая работа яркий секс любимое занятие спортом общение с друзьями? я же должна жить как все - терпеть не радоваться открыто а что люди скажут?- согласитесь ведь много из этого было в вашей детской семье и вроде бы и не хочется так жить что-то во мне бунтует я не хочу так жить а эти оковы не дают вам жить по своему сценарию и эта борьба вас с обой же и довела вас до такого состояния
но
у вас еще и много инструментов для борьбы которых вы может и не замечаете
1 чудесно что вы обратились самостоятельно пока за такой онлайн помощью если вы смогли заставить себя описать свою проблему то обязательно найдете из нее выход причем много уже прояснится уже в процессе написания самого вопроса а может и уже прояснилось пишите еще на многие сайты где предлагают такую же помощь
-2 прекрасно что у вас есть молодой человек который вас поддерживает общайтесь побольше с ним и говорите говорите говорите все что хочется высказать
3 постарайтесь обязательно найти психолога для совмесной работы
4 постарайтесь заставить свой организм к любой физической нагрузке но не просто пройтись по парку а так чтобы вспотеть хорошенько если это самой сделать тяжело попросите своего парня чтоб он вам помог если вы пересилите себя ваше тело само будет за вас бороться в организме начнут вырабатываться вещества которых вам сейчас очень не хватает с помощью которых думать проще и жить проще
желаю вам удачи
психолог онлайн
Знаете Катерина, ситуация и правда не простая, но это уже шаг. Если слегка отодвинуться от деталей вашего текста, то вырисовывается картинка, в которой вы уже созрели для отказа не только от своего бывшего (раз уж вы озвучиваете ситуацию ), но, что важнее, вы созрели для отказа от своего устаревшего сценария жизни.
Тут я очень согласен с коллегой, что корни тянутся в детство. Так чаще всего бывает. НО прежде чем найти новый способ организации жизни, хорошо бы рассмотреть и отказаться от старой модели. А для этого вам похоже и нужен был случившийся кризис. Есть фантазия, что вы и дальше тянули бы лямку прежней серой "абы как" жизни. Так что вместе с грустью попробуйте порадоваться за себя. Вы оказались в точке своей жизни, когда вам не просто захотелось перемен, а без них вы просто загнетесь.
Еще мне показался интересным выбор мужчин. Они оба, хоть и по разному, помогают вам избегать счастья. Если второй помогает вам прятать счастье ( не появляться счастливой на людях ), значит он тоже помощник. Попробуйте воспользоваться этой ситуацией. Рискните и прямо признайтесь ему, что вы похоже не умеете быть счастливой и скажите, что вам нужна его помощь. Думаю он горы тогда свернет для вас. Просто попробуйте поверить - когда мужчина скрывает, что он счастлив с ЭТОЙ женщиной, он со временем увядает.
Ну и еще такая мысль есть. Когда вы перекрываете кран своего счастья, вы перекрываете кран всех чувств. Вероятнее всего это и есть причина, почему у вас ни на что нет сил.
И еще. Обязательно идите к психотерапевту. Да, я помню в вашем тексте слова, что нет работы, сил, денег и . . . Но попробуйте посмотреть на это как защитный механизм. Когда ваша психика созрела для перемен, вы вдруг взяли и уволились с работы. Тем самым обеспечили себе "алиби" - "почему я не меняю что-то". Глубинные конструкты пока сильнее и именно поэтому нужна помощь психотерапевта. И если вы скажете любящему вас мужчине, что вы хотите менять свою жизнь и БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ С НИМ, я вас уверяю, он сделает все, что в его силах.
А вот сделаете ли вы эти шаги - выбор за вами. Удачи.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы взяли на себя слишком много ответственности за счастье и жизнь другого человека (бывшего). Он не маленький ребёнок, а Вы ему не мать. На самом деле, Вы ничего ему не должны и ничем не обязаны, а уж тем более ценой времени собственной жизни. Кто Вы такая, в конце концов, что бы быть ответственной за счастье другого? Вы просто человек. Другой человек. Отдельный.
Для того, что бы закончить Вашу историю с "самоизнасилованием" и выйти на новый уровень проживания собственной жизни, я бы предложила, дня начала, выстраивать такие блоки:
- мои и чужие цели;
- моя и чужая ответственность.
Нужна ли медикаментозная поддержка, смогу сказать Вам предметно после первой 2х часовой консультации. Если формат Вас устраивает и настрены Вы решительно, обращайтесь. В любом случае, Вам следует выбирать специалиста, начать работу. Выход из Вашего тупика есть и Вы сможете проживать свою жизнь вполне счастливо, приложив усилия туда, куда это, действительно, необходимо. Удачи!