Почему я никому не нравлюсь?
Итак, мне 19 лет. Сразу скажу, что в жизни со мной никто из парней никогда не знакомился. У меня есть несколько подруг, дружим давно. С кем бы из них я ни пошла на прогулку - обязательно кто-нибудь обратит внимание, но только на них.
Вчера мы собрались и втроем пошли гулять. По дороге домой пристали двое парней. Конечно, только к ним. Отставать не хотели, да и честно скажу, девушки не особо сопротивлялись. Парни пошловатые, нагловатые. Получилось так, что спереди шла одна подруга, к ней пристал один, рядом еще одна подруга, с ней шел второй и сзади плелась я. Никто не пытался со мной познакомиться, имя не спрашивали, ну я и молчала.
Когда шли по дороге (было уже поздно), один из парней сказал мне, чтобы я шла куда иду, под колеса. Оба засмеялись.
Я пыталась идти рядом то с одной, то с другой подругой, но как-то меня спихивали с дороги и мне приходилось плестись сзади. Называли меня никак иначе как "эта в белом" (я была в белой футболке). "Я пойду с ней, а ты иди вон рядом с этой в белом" - шутили они между собой. Идти со мной неприятно, наверное. Дошли мы в итоге до дома, все хорошо.
Меня эта ситуация очень огорчила, даже поплакала. Мне, конечно, не нужны эти хамоватые парни, но сам факт, что на меня не польстились даже два гопника огорчает. Может и звучит это глупо и по-детски, но мне, как человеку, хочется внимания.
У меня его никогда не было, повторюсь. Каждый раз, когда знакомятся с подругой, я теряю всякую надежду кому-нибудь понравиться. Если вижу, что кто-то к нам идет, уже знаю, что не ко мне. Отвечать остроумно я не умею, да меня и не спрашивают ни о чем.
Мне не хочется гулять, выходить на улицу, даже в одиночку. Когда в семье разговоры заходят о том, "почему ты ни с кем не дружишь", начинаю раздражаться, злиться. Меня начинает злить любое упоминание парней, мужчин и прочее.
Внешность у меня не идеальная, не считаю себя красивой, но мне всегда казалось, что со мной есть о чем поговорить - только вот никому не хочется. Я могу быть и душой компании, и шучу всегда с друзьями, не скажу, что всегда зажатая мышка. Одеваюсь, как мне кажется, просто, но со вкусом. Объективно, я не хуже остальных, такая же простая девушка без заморочек.
Чувствую себя ненужной и бесполезной.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Скажите, а какие у вас взаимоотношения с отцом?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Ответьте, пожалуйста, на вопрос6 "А себе Вы нравитесь?"
консультация психолога
Здравствуйте, Анна.
Окружающие люди воспринимают нас ровным счетом так, как мы сами себя воспринимаем. И как позволяем к себе относиться. Если Вас отпихивают назад - Вы позволили это сделать. Вы не сказали парням, что это Ваше место, и если их что-то не утсраивает - пусть отойдет, а, как вы говорите "меня спихивали с дороги и мне приходилось плестись". Вы миритесь с ситуацией, Вы демонстрируете окружающим, что так можно, что это Ваше место.
Я бы Вам посоветовала поработать с умением отстаивать себя и свои границы, высказывать свое мнение, выражать себя.
Вы будто незаметная для окружающих, и Вам это не нравится. При этом из сказаного, не ощущается что Вы хотите быть увиденной, что Вы что-то для этого делаете.
И если объективно с Вами есть о чем поговорить, Вы недурны внешне - потенциал у Вас есть. Найдите причины, мешающие ему раскрыться, и способы это сделать.
Удачи в поиске гармонии с собой и окружающими!
Дополнение от автора
С отцом отношения хорошие, он воспитывал меня один, всегда помогает, старается поддерживать. Он хороший человек.
Я не могу сказать, что нравлюсь себе. Бывают моменты, когда чувствуешь себя успешным и симпатичным, но такое очень редко случается и не знаю даже, от чего зависит, просто накатывает. Недавно купила оправу для очков, мне казалось, что она мне идет. Потом вышла на улицу и мне показалось, что люди смотрят на меня не очень одобрительно, даже смеются, и теперь я ношу очки только дома. Я нравлюсь себе в них, но вдруг они мне на самом деле не идут, вот и не ношу.
консультация психолога
А что в отношениях с мамой? Безусловное принятие себя формируется именно в отношениях с ней. И этого Вам не хватает. Анна, Вы - уникальная личность, Вы ценны по своей сути. Ваша значимость и привлекательность не определяются стилем одежды или оправой очков.
Почему Вы не нравитесь окружающим? Потому что сами себя не любите. Измените отношение к себе, и окружающий мир посмотрит на Вас иначе.
Дополнение от автора
К сожалению, я ее плохо помню, она давно умерла, не могу ничего сказать.
Спасибо, попробую изменить отношение к себе, правда, не совсем понимаю, как конкретно, но буду думать об этом.
консультация психолога
С темой "Я и мама" тоже поработайте.
Как изменить отношение к себе - обратитесь к специалисту, хотя бы для получения общих рекомендаций.
психолог онлайн
Анна, о чем мы думаем, то мы и притягиваем, если Вы выходите на улицу и уже ожидаете, что Вас не будут замечать или сметается - Вы себя на это настраиваете. Все же в нас в голове и если мы меняем мысли, то меняется окружение и ощущения. Поработайте с психологом очно или по скайпу. Если нужна помощь - обращайтесь.