Как вернуть интим в отношения?
Здравствуйте. Беспокоит проблема. Достаточно сложная что справится в одиночку. В браке почти 2 года. Пропал интим. Всегда с ним были проблемы. Муж у меня первый мужчина. Начало интимной жизни вспоминать не хочется. Мне было жутко больно, как бы он ни старался, и что бы не делал. Длилось это достаточно долго. Чуть меньше года. Мне и ему стоило это не мало усилий. Но проблема все таки решилась. (Связана была с тем, что меня пытались изнасиловать). Но секс у нас был не часто (раз в 2 недели, примерно, +/-). Потом все более-менее наладилось. А сейчас вот опять началось. Я столько раз слышала его отказы, что в другой раз проще отвернуться к стене и спать чем опять быть отвергнутой. О причинах я конечно могу только догадываться. Но все же осмелюсь предположить. У мужа секс со мной в принципе не ассоциируется с удовольствием (в моральном плане). За такое короткое время у нас чаще были проблемы чем все норм. хотя на первых порах, когда начали встречаться, помоему возбуждала я его достаточно что бы строить отношения и семью. Я то у него не первая, и в этом плане бывшая его была лучше. Так что если интим и ассоциируется с удовольствием, то по всей видимости не со мной. А что ж до меня. Я просто ожидала большего. Не в том плане что он меня не устраивает. А в том что столько мучаться ради того что есть... У меня секс ассоциируется с проблемами. В остальном же отношения у нас хорошие. Без истерик, криков, упреков и прочего. Ни мелких бытовых ссор, ни крупных. Ссоримся конечно, как все люди. Но не часто. И ничего серьезного. И это не только мое мнение, но и его. Решаем конфликт либо согласием друг с другом либо идем на компромис. Дома конечно у нас не особо романтическое настроение. живем с его родней. Жилы немного отдельно. Было однозначно лучше. Когда хотели, где хотели занимались этим. А тут то с кучей родственников хоть по расписанию делай. Решаем вопрос с жильем. Но минимум год жить так. Да и не уверенна, что жильем вопрос решится. Как то печально все очень. Я не привлекаю его больше. Месяц без интима. Он не возбуждается во время прилюдий. Любовницы нет, покрайне мере верю в это. Но знаю чем это все грозит. Хочу решить вопрос, пока не стало слишком поздно. Надеюсь что это поправимо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Нона! Если есть желание и усилия, то, конечно, поправимо! Рекомендую Вам обратится на личную консультацию к психологу и проработать эту тему!
консультация психолога
[ответ удален администрацией]
психолог онлайн
ВАМ нужна конкретная и неспешная психотерапевтическая работа!Потом возможно и совместная с мужем.(это предположение)
Если в вас есть РАДИ ЧЕГО, то можно поработать!
Это поправимо, но не так быстро.Так что и затягивать не стоит!
Видите ли, если нет секса, это плохо, но это еще не беда.....Можно наладить все, если есть контакт Душ!А этот контакт самый тонкий и самый хрупкий!
Если я вам подхожу, можем поработать!Веры вам и Выдержки!Ваша пара не случайна!!!
психолог онлайн
Добрый день. Спасибо за ваш вопрос. Секс является важной частью семейной жизни и отсутствие его рано или поздно приводит к проблемам в семье. Если нет гинекологических проблем, которые влияют на ваше ощущение боли во время полового акта, то я однозначно рекомендую обратиться к вам к психологу. Вам необходимо проработать ситуацию с насилием в вашей жизни. Очень часто проблемы сексуального характера связаны с ситуацией насилия.
Так же могу сказать, что жизнь с родственниками никак не может влиять на сексуальную жизнь. Либо есть желание либо его нет.
Рекомендую Вам поговорить с мужем о вашем беспокойстве. Рассказать что вы чувствуете.
Главное помните, любую ситуацию можно решить, главное желание. Желаю вам удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте Нонна!
Я думаю стоит прямо и открыто поговорить прежде всего со своим мужем на эту тему и узнать, что он скажет. Возможно у него какие - то личные проблемы, или он в депрессии. Есть что - то, что его угнетает. После этого решите что делать. Еще рекомендую Вам некоторое время не инициировать близость и выждать какое - то время. В это время заняться собой, культивировать свои интересы, наполняться самой новыми впечатлениями. Если не получится разобраться самим, можно обратиться к психологу.
С уважением, Резник Галина!